События

SAP Value Award 2017: награждены самые эффективные клиентские проекты

05 октября 2017, 10:47

 Росэнергоатом, «Декатлон», «МегаФон-Ритейл», «Аптечная сеть 36,6» и «ABI PRODUCT» стали лауреатами ежегодной премии SAP Value Award.

SAP подвела итоги ежегодной премии SAP Value Award. В 2017 году за награды боролись 27 бизнес-проектов из России и СНГ, в числе номинантов были компании, показавшие максимальную экономическую эффективность по итогам внедрений.

В жюри премии вошли эксперты SAP, «Сибирской генерирующей компании», Русагро, «М.Видео», McKinsey&Company и Российского союза промышленников и предпринимателей. Они оценивали проекты по таким критериям, как влияние на операционную деятельность и стратегию компании, отношение сотрудников и т.д.

Приз «Лидер цифровой трансформации» получил концерн Росэнергоатом, все подразделения которого с 2017 года работают в едином информационном пространстве на базе SAP ERP. В результате компания повысила производительность труда на 30% и сократила фактические запасы на производстве на 10%.

В номинации «Люди – самый ценный капитал» победителем стал проект по централизованному управлению кадрами сети магазинов «Декатлон» по всей России. В ходе этой инициативы компания сократила издержки на HR-процессы втрое.

В области финансов лучшим проектом была названа единая система управления «Белорусской нефтяной компании» и ее дочерних структур в Европе на базе SAP HANA. В результате внедрения компания сократила дебиторскую задолженность на 5%.

Логистический проект года был реализован «МегаФон-ритейл». В компании внедрена система аналитики спроса на основе 14 факторов, которая позволяет перепрогнозировать продажи во всей сети на 17 недель вперед.

Приз «Эталонная закупка» получила команда УРАЛХИМ за внедрение SAP Ariba. По итогам проекта затраты по отдельным конкурентным процедурам были снижены на 30%.

В номинации «Производство 4.0» победила компания SOCAR, которая в результате перехода на комплексное решение для добычи нефти и газа повысила капитализацию на 20 миллионов евро.

Наконец, награду «Опережая клиентские мечты» получил коллектив аптек «36,6» за открытие бизнес-подразделения электронной коммерции, работающего на платформе SAP Hybris Commerce. К середине 2018 года эта инициатива должна обеспечить 10% оборота «36,6».

По результатам интернет-голосования обладателем «Приза зрительских симпатий» стала «ABI PRODUCT» с проектом перехода на интегрированное планирование на базе SAP IBP и SAP APO. В течение следующего года планируется трехкратное сокращение времени подготовки годового прогноза, снижения в 2 раза временных затрат на перепланирование и значительное повышение уровня сервиса.

«Премия SAP Value Award вручается компаниям и людям, которые применяют инновационные технологии для трансформации бизнес-процессов. Их опыт формирует культуру цифровых проектов с прозрачными целями и показателями результативности. Это большой вклад в наше общее дело, ведь вместе мы создаем шкалу оценки проектов – шкалу SAP Value, меняя подход бизнеса к ИТ», – рассказала на вручении премии Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ.

О премии

SAP Value Award – это ежегодная премия для клиентов из России и стран СНГ, присуждаемая за те проекты, по результатам внедрения которых есть признанная и доказанная ценность. С помощью данной премии SAP стремится отметить компании и людей, которые готовы трансформировать бизнес и делать его более эффективным, чтобы достойно конкурировать на рынке региона и за его пределами.

При отборе победителей в номинациях члены жюри руководствуются следующими критериями:

– Полнота и точность заполнения Анкеты Номинанта при описании бизнес-инициативы, выгод, результатов.

– Масштаб эффекта, полученного компанией от реализованных изменений:

  • в качественном эквиваленте;
  • в количественном эквиваленте.

– Влияние внедрения на операционную деятельность компании:

  • в качественном эквиваленте;
  • в количественном эквиваленте.

– Влияние внедрения на стратегическое развитие компании:

  • в качественном эквиваленте;
  • в количественном эквиваленте.

– Глубина понимания ценности от внедрения SAP внутри компании-участника. Позитивный фон среди спонсоров проекта и сотрудников по итогам внедрения, осознание причин и полученных эффектов.

– Наличие прочной причинно-следственной связи внедрения SAP с полученными бизнес-результатами компании-участника.