Семинар по интегрированному бизнес планированию

SAP
Дата проведения

Под заказ

Условия участия:

  • Участие - БЕСПЛАТНОЕ, при условии предварительной регистрации и получения подтверждения по электронной почте от организаторов.
Тип мероприятия:

Мероприятия SAP CIS
Формат мероприятия:

Семинар
Программа:

В ходе мероприятия мы расскажем вам о новом решении SAP Integrated Business Planning и проведем круглый стол, посвященный процессу планирования продаж и операций.

Первая часть мероприятия будет посвящена обзору основных модулей решения IBP:

• Supply Chain Control Tower (Центр управления цепочкой поставок на основе КПЭ) – обеспечивает глобальную прозрачность цепочки поставок на основе КПЭ.
• IBP for Sales & Operation Planning (IBP для планирования продаж и операций) – поддерживает процесс планирования продаж и операций, делая его легким, быстрым и точным.
• IBP for Demand (IBP для управления спросом) – прогнозирует, планирует, управляет спросом на дальних и (новинка!) ближних горизонтах.
• IBP for Inventory (IBP для управления запасами) – обеспечивает высочайший уровень сервиса при минимальных затратах на запасы.
• IBP for Response and Supply (IBP для управления реагированием и поставками) – позволяет сформировать оптимальные планы по всей цепочке поставок (максимизация прибыли или минимизация затрат) и быстро корректировать их, чтобы вовремя реагировать на постоянно меняющийся современный мир.

Во второй части мероприятия экспертами компании EY будет проведен круглый стол, посвященный методологии «Планирования продаж и операций (S&OP – Sales and Operations Planning)».

Программа круглого стола охватывает тему взаимосвязи стратегических и операционных планов компании. Поэтому кроме обсуждения методологии S&OP, будет представлено новое облачное SCM решение от SAP – IBP for S&OP которое поддерживает все этапы планирования продаж и операций.

Также будут представлены разработанные EY методологические инструменты для успешного функционирования процесса S&OP:

• Модель оценки эффективности затрат на маркетинг и продвижение (ROMI – Return on Marketing Investment).
• Модель оптимизации маркетингового бюджета.
• Модель оценки оптимального уровня сервиса.

Наши клиенты подтверждают, что внедрение процесса S&OP уже принесло им реальные результаты:
• Увеличение выручки на 2-8%.
• Увеличение рентабельности инвестиций в продвижение до 30%.
• Сокращение затрат на логистику на 2-10% от бюджета .
• Сокращение запасов на 10-30%.
Примечания:

Cеминар организован совместно с компанией EY.

• Как достичь синергии от взаимодействия всех подразделений предприятия?
• Как добиться максимальной согласованности планов и принести наибольшую выгоду для бизнеса?
• Как достичь максимальной экономии за счет оптимального планирования запасов для нужд предприятия?