Курсы и тренинги

C4C14 - SAP Hybris Service Cloud

Дата проведения

Под заказ

Заказать курс
на SAPLAND.RU
СКИДКА 5% от стоимости курса
КНИГА на тему курса в подарок
ОФОРМЛЕНИЕ бухгалтерских документов
ОПЛАТА: безналичный расчет или пластиковая карта
СЕРВИС: Вам нужна помощь? Пн.-пт., 9.15-17.00,
+7(812)383-13-84,
+7(495)646-80-29 E-mail
Условия участия:

  • Знание CRM/Service
  • Опыт работы с функционалом SAP Hybris Cloud for Customer
Язык обучения:

  • Русский
Язык материалов:

  • Английский
Целевая аудитория:

  • Функциональные консультанты
  • Бизнес-аналитики
  • Архитекторы бизнес-процессов
  • Владельцы бизнес-процессов / руководители групп / ключевые пользователи
  • Архитекторы корпоративных приложений
  • Индустриальные специалисты
  • Руководители группы проектов, менеджеры проектов
  • Архитекторы решения
  • Системные администраторы
  • Преподаватели
  • Пользователи
Программа:

• Введение в SAP Hybris Service Cloud
Представление функциональных возможностей of SAP Hybris Service Cloud

• Каналы коммуникации
Знакомство с различными каналами коммуникации, которые поддерживаются в SAP Hybris Service Cloud

• Уровни и категории сервиса, распределение работ
Знакомство с возможностями установки уровней и категорий сервиса, распределения работ

• База знаний
Знакомство с базой знаний в сервисных инцидентах

• Зарегистрированные продукты и конфигурируемые продукты
Объяснение, что такое зарегистрированные продукты и конфигурируемые продукты

• Управление гарантиями
Управление гарантиями в инцидентах

• Планы по обслуживанию
Объяснение плана по обслуживанию и создания инцидентов из них

• Планирование ресурсов и запись времени
Объяснение роли планировщика ресурсов и записи времени в инцидентах

• Контракты
Понимание сервисных контрактов в SAP Hybris Service Cloud

• Шаблоны и отчетность
Объяснение шаблонов ответов и их выбора в инцидентах

• Управление инцидентами
Понимание функционала по управлению инцидентами в SAP Hybris Service Cloud

• Интеграция с SAP Enterprise Resource Planning (ERP)
Объяснение интеграции инцидентов из SAP Hybris Cloud for Customer с SAP ERP

• SAP Hybris Service Cloud – SAP Hybris Commerce Cloud
Объяснение возможностей интеграции SAP Hybris Commerce Cloud с SAP Hybris Service Cloud
Версия программного обеспечения:

  • SAP Hybris Cloud for Customer 1708
Цели:

Данный семинар подготовит вас к:
Перенесению потребностей бизнеса клиента на бизнес-сценарии лучших практик в SAP Hybris Service Cloud
Созданию и настройке решения для управления бизнес-процессами в SAP Hybris Service Cloud
Описанию интеграционных сценариев, доступных для SAP Hybris Service Cloud
Демонстрации возможностей SAP Hybris Service Cloud, касающихся аналитики
Описанию сценариев интеграции SAP Hybris Service Cloud с SAP Hybris Commerce Cloud
Описанию различных каналов коммуникации, поддерживаемых Hybris Service Cloud
Объяснению и настройке уровней и категорий сервиса, а также распределения задач в системе
Представлению о базе знаний в сервисных инцидентах
Объяснению и настройке зарегистрированных продуктов и конфигурируемых продуктов
Объяснению и настройке функционала управления гарантиями и планирования обслуживания в инцидентах
Объяснению и ведению ролей планирования ресурсов и записи времени
Пониманию сервисных контрактов в SAP Hybris Service Cloud
Настройки и объяснения планирования визитов в инцидентах
Знакомству с шаблонами ответов и их выбору в инцидентах
Объяснение интеграции SAP Hybris Commerce Cloud с SAP Hybris Service Cloud