SAP Форум 2015 - Москва
Дата проведения: 9 апреля 2015 года
Все мероприятия
- SAP Education
- SAP HANA
- SAP HEC
- SAP Стартап
- Авиакомпании
- Служба поддержки
- Строительные компании
- Управление рисками
- Цепочки поставок
- Человеческий капитал
- Бизнес аналитика
- Закупки
- Машиностроение
- Промышленность
- HANA & Big Data
- SAP Mobility
- Services & Support
- Банковский сектор
- Клиентоориентированность
- Корпоративная информация
- Металлургия
- Нефтегаз
- Производители ТНП
- Торговля
- Университетский Альянс
- Финансы
- Хим. промышленность
- Энергетика
Удержание клиентов через великолепное обслуживание. Примеры лучших международных и российских практик
Для скачивания материала, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Тило Кернер, директор по развитию бизнеса Customer Engagement and Commerce в регионе МЕЕ, SAP SE,
Дмитрий Синютин, директор практики SAP CRM компании Accenture Technologies
Дмитрий Синютин, директор практики SAP CRM компании Accenture Technologies
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к SAPLAND
Зарегистрироваться
У вас уже есть учетная запись?
Войти
Функциональная область :
Управление взаимоотношениями с клиентами / CRM
Ролевое назначение : SAP Консультант / Consultant
Ключевые слова: SAP Форум 2015 - Москва, Материал мероприятия, Управление взаимоотношениями с клиентами / CRM
Ролевое назначение : SAP Консультант / Consultant
Ключевые слова: SAP Форум 2015 - Москва, Материал мероприятия, Управление взаимоотношениями с клиентами / CRM