Преимущества использования сервисов SAP MaxAttention начиная со стадии концептуального проектирования и до постоянного совершенствования эксплуатируемых систем
|
SAP форум 2013 - Алматы.
Круглый стол 4. Всеобъемлющая поддержка клиентов SAP от Глобальной службы поддержки AGS
Андрей Сегалов, Менеджер по техническому качеству, Глобальная Служба Поддержки, SAP СНГ
SAP форум 2013 - Алматы.
Круглый стол 4. Всеобъемлющая поддержка клиентов SAP от Глобальной службы поддержки AGS
Андрей Сегалов, Менеджер по техническому качеству, Глобальная Служба Поддержки, SAP СНГ
Круглый стол 4. Всеобъемлющая поддержка клиентов SAP от Глобальной службы поддержки AGS
Андрей Сегалов, Менеджер по техническому качеству, Глобальная Служба Поддержки, SAP СНГ
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к SAPLAND
Зарегистрироваться
У вас уже есть учетная запись?
Войти