Мастер-класс Андрея Буданова

Как сократить время решения типичных ошибок в системе SAP CRM

Описание программы

О мастер-классе

О чём пойдёт речь?

Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете о полезных инструментах в системе SAP CRM для следующих областей:

  1. SAP GUI.
    1. Как изменить язык входа для SAP GUI.
    2. Как изменить картинку и заголовок на начальной странице в SAP GUI.
  2. CRM WebUI.
    1. Как определяется язык входа для WebUI.
    2. Как сделать Т-образную конфигурацию ракурса.
    3. Отображение и деактивация скрытых полей в конфигурации.
    4. Полезные опции для ракурса «Recent Items».
    5. Ракурс поиска.
      1. Расширение критериев поиска.
      2. Автонавигация в объект поиска, если найден единственный объект.
  3. Основные данные – профиль сроков.
    1. Таблицы для сроков.
    2. Создание правил для сроков, используя XML.
  4. Базис.
    1. Как открыть/закрыть продуктивную систему для изменений.
    2. Как задать правила для паролей.
    3. Параметры пользователя в транзакции SU3.
    4. Как узнать кто удалил операцию.
    5. Как выгрузить файл из транзакции AL11.
  5. Кэш – CACHE.
    1. Очистка кэша для WebUI, Pricing, BOL, Org. Model.
  6. Роли полномочий.
    1. Как проверять AUTHORITY-CHECK.
    2. Как проверять авторизацию для Навигационного Меню (Navigation Bar profile).
    3. Открыть любую транзакцию в SAP GUI при отсутствии полномочий.
  7. Middleware.
    1. Часто встречаемые ошибки при обмене данными между SAP CRM и SAP ERP.

Кому это нужно?

Участие в мастер-классе будет полезно для консультантов и программистов SAP CRM, особенно для тех, кто занимается поддержкой проектов SAP CRM.

Об авторе

Буданов Андрей

  1. Фрилансер – Старший консультант SAP CRM.
  2. Образование – Магистр компьютерных технологий. Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ".
  3. Краткая информация – сертифицированный специалист по SAP CRM. Специализируюсь на анализе и автоматизации бизнес-процессов в области управления взаимоотношениями с клиентами с применением системы SAP CRM. Опыт работы в области ИТ – 9 лет, в области внедрения системы SAP CRM – 7 лет.
  4. Опыт по внедрению модулей SAP CRM: Sales, Service, Marketing & Interaction Center.
  5. Опыт в отраслях: Банковский и финансовый сектор, Розничная торговля, Телекоммуникация и связь, Производство продуктов питания.