Условия участия

  • Основные знания бизнес-процессов и концепций CRM
  • Знания процессов SAP ERP, в части Продаж и Сервиса

Программа

Введение по темам:
• Основы и архитектура решения SAP CRM; SAP CRM Маркетинг
• SAP CRM Веб-канал (Электронная коммерция); SAP CRM Управление каналами партнеров; SAP CRM Продажи; • • SAP CRM Центр взаимодействия
• SAP CRM Сервис; SAP CRM Мобильные приложения; SAP CRM Аналитика
• Внедрение и эксплуатация SAP CRM

Цели

• Анализ процессов и функций SAP CRM в части маркетинга, сервиса и продаж и в различных каналах взаимодействия.
• Оценка аспектов интеграции между SAP CRM и другими компонентами.

Примечания

Семинар структурирован с использованием практических примеров из ключевых функциональных областей и сценариев SAP CRM, с учетом специфики каналов взаимодействия.
Семинар включает демонстрации и упражнения в системе.
Данный семинар – знакомство с SAP CRM, он не объясняет, как настраивать демонстрируемые сценарии.

Сайт компании-организатора: https://training.sap.com/ru/ru/