Ещё по теме

База знаний

Деловой партнер

359

Содержание

1. Введение

2. Последовательность шагов при создании Делового партнера

2.1. Описание настроек: уровни

2.2. Последовательность заполнения данных при создании Делового партнера

2.2.1. Транзакции для создания / изменения данных

2.2.2. Последовательность заполнения данных для создания Делового партнера

Создается тип делового партнера (Организация, Лицо, Группа)

Идентификатор для делового партнера

Роль «Деловой партнер: Общее» уровень «Общие данные»

Роль «Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровень «Общие данные»

Роль «Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровень «Балансовая единица»

Роль «Контрагент» уровень «Общие данные»

Роль «Контрагент» уровень «Балансовая единица»

Роль «Эмитент» уровень «Общие данные»

Роль «Эмитент» уровень «Балансовая единица»

2.2.3. Создание / изменение данных Делового партнера

2.2.4. Роль «Деловой партнер: общее»

2.2.5. Роль «Деловой партнер: Финансовые услуги»

2.2.6. Роль «Контрагент»

2.2.7. Роль «Эмитент»

3. Архивация / Удаление делового партнера

3.1. Введение

3.2. Архивация / удаление

1. Введение

В функциональности «Казначейство & Управление рисками» операции (сделки) выполняются при участии делового партнера – участника сделки с внешней стороны. Например, типичным деловым  партнером является банк, через который производятся операции приобретения ценных бумаг.

Важно: При создании новой записи в справочнике «бизнес партнеры» важна последовательность шагов. При несоблюдении последовательности шагов будет невозможно создать определенную роль и внести определенные данные.

2.Последовательность шагов при создании Делового партнера

2.1.Описание настроек: уровни

Существует два уровня при создании данных для нового Делового партнера: общий уровень (Рис.1) и уровень для балансовой единицы (Рис.2).

На общем уровне представлены общие данные, например, адрес. На уровне балансовой единицы представлены данные, характерные для взаимоотношений данного партнера и балансовой единицы, например, расчетный счет в собственном банке для балансовой единицы, через который перечисляются денежные средства при расчетах с деловым партнером.

Рис.1 – Общие данные Делового партнера: адрес

Рис.2 – Балансовая единица: платежные реквизиты

2.2.Последовательность заполнения данных при создании Делового партнера

2.2.1.Транзакции для создания / изменения данных

Основные транзакции для создания / изменения данные в справочнике «Деловой партнер»:

BP – обработать

TBI1 – создание/ изменение платежных реквизитов (рис.3)

TBI6 - создание/ изменение полномочий на сделку (рис.4)

TBI7 - создание/ изменение производных потоков (рис.5)

Рис.3 – транзакция TBI1 – создание/ изменение платежных реквизитов

Рис.4 – транзакция TBI6 – создание/ изменение полномочий на сделку

Рис.5 – транзакция TBI7 – создание/ изменение производных потоков

2.2.2.Последовательность заполнения данных для создания Делового партнера

 

Создается тип делового партнера (Организация, Лицо, Группа)

Необходимо сохранить.

Идентификатор для делового партнера

В (поле «Деловой партнер») указывается код для Делового партнера - сохранить. В этот момент в справочнике создается деловой партнер с пустыми данными. Далее можно найти созданного делового партнера по идентификатору.

Последующие шаги направлены на заполнение данных для созданного делового партнера и создание ролей для делового партнёра. Роль – это полномочия на определенные виды операций и сделок с этим деловым партнером.

Создаются роли:

«Деловой партнер: Общее» только уровень «Общие данные»

«Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровни «Общие данные и «Балансовая единица»

«Контрагент» уровни «Общие данные и «Балансовая единица»

«Эмитент» уровни «Общие данные и «Балансовая единица»

Роль «Деловой партнер: Общее» уровень «Общие данные»

Заполняются закладки:

  • Адрес
  • Обзор адреса
  • Идентификатор
  • Управление
  • Платежные операции

Данные необходимо сохранить.

Роль «Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровень «Общие данные»

Заполняются закладки:

  • Адрес
  • Обзор адреса
  • Идентификатор
  • Управление
  • Платежные операции

Данные необходимо сохранить.

Роль «Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровень «Балансовая единица»

В роли «Деловой партнер: Финансовые Услуги» переходим на уровень «Балансовая единица» - выбираем Балансовую единицу и сохраняем связь роли с БЕ.

Заполняются закладки:

  • Платежные реквизиты
  • Корреспонденция (переписка)
  • Полномочия
  • Производные потоки
  • Данные для сообщения БЕ

Данные необходимо сохранить.

В зависимости от операций с деловым партнером необходимо присвоить роли «Контрагент», «Эмитент».

Роль «Контрагент» уровень «Общие данные»

На уровне «Общие данные» выбирается роль «Контрагент».

Заполняются закладки:

  • Адрес
  • Обзор адреса
  • Идентификатор
  • Управление
  • Платежные операции

Данные необходимо сохранить.

Роль «Контрагент» уровень «Балансовая единица»

В роли «Контрагент» переходим на уровень «Балансовая единица»выбираем Балансовую единицу и сохраняем связь роли с БЕ.

Заполняются закладки:

  • Платежные реквизиты
  • Корреспонденция (переписка)
  • Полномочия
  • Производные потоки
  • Данные для сообщения БЕ

Данные необходимо сохранить.

Роль «Эмитент» уровень «Общие данные»

На уровне «Общие данные» выбирается роль «Эмитент».

Заполняются закладки:

  • Адрес
  • Обзор адреса
  • Идентификатор
  • Управление
  • Платежные операции

Данные необходимо сохранить.

Роль «Эмитент» уровень «Балансовая единица»

В роли «Эмитент» переходим на уровень «Балансовая единица»выбираем Балансовую единицу и сохраняем связь роли с БЕ.

Заполняются закладки:

  • Платежные реквизиты
  • Корреспонденция (переписка)
  • Полномочия
  • Производные потоки
  • Данные для сообщения БЕ

Данные необходимо сохранить.

В случае, если данный Деловой партнер является компанией партнером, необходимо указать параметр «Компания-партнер» в ролях «Контрагент», «Эмитент». Это делается на уровне «Общие данные», закладка «Управление», поле «Компания партнер». Параметр выбирается из справочника.

2.2.3.Создание / изменение данных Делового партнера

Первоначальное создание данных для нового Делового партнера производится в транзакции BP.

Для внесения новых данных или изменения данных необходимо использовать режим: «Переключить между просмотром и изменением» . Признак возможности изменений – белые поля:

В режиме просмотра поля окрашены серым цветом:

Выбираем тип Делового партнера (Лицо, Организация, Группа). Как правило, это Организация (рис. 6). По умолчанию в поле «Создать в роли ДП (Делового Партнера)» стоит роль «Деловой партнер: Общее»:

Рис.6 – создание делоовго партнера (Организация)

Вводим код делового партнера в поле «Деловой партнер». По данному коду будут выбираться данные в последующих операциях. Нажимаем сохранить . В это момент в справочнике создается деловой партнер с пустыми данными. Далее можно найти созданного делового партнера по идентификатору. При необходимости корректируется период действия Делового партнера в поле «Срок действия». В указанном интервале времени операции с деловым партнером возможны. Иначе – будет выдаваться сообщение об ошибке о невозможности проведения операций с деловым партнером.

2.2.4.Роль «Деловой партнер: общее»

По

Ограниченный доступ

Для прочтения полной версии статьи необходимо зайти как зарегистрированный пользователь.


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП»