2. Последовательность шагов при создании Делового партнера
2.1. Описание настроек: уровни
2.2. Последовательность заполнения данных при создании Делового партнера
2.2.1. Транзакции для создания / изменения данных
2.2.2. Последовательность заполнения данных для создания Делового партнера
Создается тип делового партнера (Организация, Лицо, Группа)
Идентификатор для делового партнера
Роль «Деловой партнер: Общее» уровень «Общие данные»
Роль «Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровень «Общие данные»
Роль «Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровень «Балансовая единица»
Роль «Контрагент» уровень «Общие данные»
Роль «Контрагент» уровень «Балансовая единица»
Роль «Эмитент» уровень «Общие данные»
Роль «Эмитент» уровень «Балансовая единица»
2.2.3. Создание / изменение данных Делового партнера
2.2.4. Роль «Деловой партнер: общее»
2.2.5. Роль «Деловой партнер: Финансовые услуги»
3. Архивация / Удаление делового партнера
В функциональности «Казначейство & Управление рисками» операции (сделки) выполняются при участии делового партнера – участника сделки с внешней стороны. Например, типичным деловым партнером является банк, через который производятся операции приобретения ценных бумаг.
Важно: При создании новой записи в справочнике «бизнес партнеры» важна последовательность шагов. При несоблюдении последовательности шагов будет невозможно создать определенную роль и внести определенные данные.
Существует два уровня при создании данных для нового Делового партнера: общий уровень (Рис.1) и уровень для балансовой единицы (Рис.2).
На общем уровне представлены общие данные, например, адрес. На уровне балансовой единицы представлены данные, характерные для взаимоотношений данного партнера и балансовой единицы, например, расчетный счет в собственном банке для балансовой единицы, через который перечисляются денежные средства при расчетах с деловым партнером.
Рис.1 – Общие данные Делового партнера: адрес
Рис.2 – Балансовая единица: платежные реквизиты
Основные транзакции для создания / изменения данные в справочнике «Деловой партнер»:
BP – обработать
TBI1 – создание/ изменение платежных реквизитов (рис.3)
TBI6 - создание/ изменение полномочий на сделку (рис.4)
TBI7 - создание/ изменение производных потоков (рис.5)
Рис.3 – транзакция TBI1 – создание/ изменение платежных реквизитов
Рис.4 – транзакция TBI6 – создание/ изменение полномочий на сделку
Рис.5 – транзакция TBI7 – создание/ изменение производных потоков
Необходимо сохранить.
В (поле «Деловой партнер») указывается код для Делового партнера - сохранить. В этот момент в справочнике создается деловой партнер с пустыми данными. Далее можно найти созданного делового партнера по идентификатору.
Последующие шаги направлены на заполнение данных для созданного делового партнера и создание ролей для делового партнёра. Роль – это полномочия на определенные виды операций и сделок с этим деловым партнером.
«Деловой партнер: Общее» только уровень «Общие данные»
«Деловой партнер: Финансовые Услуги» уровни «Общие данные и «Балансовая единица»
«Контрагент» уровни «Общие данные и «Балансовая единица»
«Эмитент» уровни «Общие данные и «Балансовая единица»
Заполняются закладки:
Данные необходимо сохранить.
Заполняются закладки:
Данные необходимо сохранить.
В роли «Деловой партнер: Финансовые Услуги» переходим на уровень «Балансовая единица» - выбираем Балансовую единицу и сохраняем связь роли с БЕ.
Заполняются закладки:
Данные необходимо сохранить.
В зависимости от операций с деловым партнером необходимо присвоить роли «Контрагент», «Эмитент».
На уровне «Общие данные» выбирается роль «Контрагент».
Заполняются закладки:
Данные необходимо сохранить.
В роли «Контрагент» переходим на уровень «Балансовая единица» - выбираем Балансовую единицу и сохраняем связь роли с БЕ.
Заполняются закладки:
Данные необходимо сохранить.
На уровне «Общие данные» выбирается роль «Эмитент».
Заполняются закладки:
Данные необходимо сохранить.
В роли «Эмитент» переходим на уровень «Балансовая единица» - выбираем Балансовую единицу и сохраняем связь роли с БЕ.
Заполняются закладки:
Данные необходимо сохранить.
В случае, если данный Деловой партнер является компанией партнером, необходимо указать параметр «Компания-партнер» в ролях «Контрагент», «Эмитент». Это делается на уровне «Общие данные», закладка «Управление», поле «Компания партнер». Параметр выбирается из справочника.
Первоначальное создание данных для нового Делового партнера производится в транзакции BP.
Для внесения новых данных или изменения данных необходимо использовать режим: «Переключить между просмотром и изменением» . Признак возможности изменений – белые поля:
В режиме просмотра поля окрашены серым цветом:
Выбираем тип Делового партнера (Лицо, Организация, Группа). Как правило, это Организация (рис. 6). По умолчанию в поле «Создать в роли ДП (Делового Партнера)» стоит роль «Деловой партнер: Общее»:
Рис.6 – создание делоовго партнера (Организация)
Вводим код делового партнера в поле «Деловой партнер». По данному коду будут выбираться данные в последующих операциях. Нажимаем сохранить . В это момент в справочнике создается деловой партнер с пустыми данными. Далее можно найти созданного делового партнера по идентификатору. При необходимости корректируется период действия Делового партнера в поле «Срок действия». В указанном интервале времени операции с деловым партнером возможны. Иначе – будет выдаваться сообщение об ошибке о невозможности проведения операций с деловым партнером.
По
Для прочтения полной версии статьи необходимо зайти как зарегистрированный пользователь.
Пётр Ромащенко (Рейтинг: 240) 15:02, 01 июня 2018
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какие курсы по настройке Деловых Партнёров можно посмотреть? Особенно интересуют моменты интеграции ДП и Кредиторов с Дебиторами. Заранее спасибо!
Пока никому не понравилось
Власта Венц (Рейтинг: 1835)
FSC110 Customizing in SAP Treasure &Risk Management (на английском)
Понравилось 1 человеку
Олег Точенюк (Рейтинг: 10904)
Пока никому не понравилось