Меню

SAP ты мой, SAP!

|

Я иду по ковру…

Попробуйте много раз и быстро повторить эту фразу…

Если вы действительно понимаете:

• Зачем (Почему) вы внедряете?

• Что вы внедряете ?

• Сколько времени потратите вы и сколько денег клиент?

Тогда вам стоит прочитать дальнейший текст, чтобы узнать, как внедряются проекты по McKinsey. (Можете также прочесть наши статьи, чтобы узнать, как это делается по Голдратту). В McKinsey есть только одна иерархия: Клиент, твоя фирма, ты (в убывающем порядке).И Консуль-тант «с хода» имеет дело с клиентской командой.

SAP ты мой, SAP!

Самыми опасными дураками следует считать дураков с высоким интеллектом; они думают, что они самые умные.

(Валентин Домиль)

Я иду по ковру…

Попробуйте много раз и быстро повторить эту фразу…

Если вы действительно понимаете:

  • Зачем (Почему) вы внедряете?
  • Что вы внедряете ?
  • Сколько времени потратите вы и сколько денег клиент?

Тогда вам стоит прочитать дальнейший текст, чтобы узнать, как внедряются проекты по McKinsey. (Можете также прочесть наши статьи, чтобы узнать, как это делается по Голдратту). В McKinsey есть только одна иерархия: Клиент, твоя фирма, ты (в убывающем порядке).И Консультант «с хода» имеет дело с клиентской командой.

Удерживайте клиентскую команду на своей стороне

Убедите участников клиентской команды в том, что их усилия важны для вас и выгодны для них. Ключ к удержанию клиентской команды на своей стороне является совмещение целей (общность цели). Необходимо чтобы они помнили: если миссия консультанта потерпит провал, их миссия тоже провалится.

Участники клиентской команды должны также понимать, что работа с консультантами приведёт к росту их квалификации. Объясните им, что они как минимум узнают о вещах, о которых не узнали бы никогда, и это поможет им в их карьере. Они также получат шанс добиться реальных изменений в организации в свою пользу.

Если в клиентской команде есть тип ростом 190 см, в «деловых ботинках», в очках с толстыми стеклами, у которого слишком много «реальной» работы, берите его с собой на интервью со старшими сотрудниками организации.

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти