Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Ре­ко­ме­нда­ции по обе­спе­че­нию бе­зо­па­сно­сти и контроля SAP HANA»
Дмитрий Буслов:
(1) Автор начинает с того, что HANA — это СУБД, позволяющая хранить записи в колонках и работающая в оперативной памяти. Я бы, хотел сделать акцент на том, что HANA — не просто СУБД,...
«Различие между двумя текущими версиями HANA»
Олег Точенюк:
Спасибо конечно... я вот не понимаю как консалт выживает в этом мире, когда есть такой чудесный традиционный сайт help.sap.com/ :-)

База знаний

SAP 360 Customer на платформе SAP HANA

Предыдущая Следующая
Просмотров 2452 Комментариев 0

SAP форум 2013 - Москва.
Зал 1: Управление взаимоотношениями с клиентами.
Сергей Ермаков, руководитель группы продаж решений для работы с клиентами, SAP СНГ.