Игорь Межов. Передача поддержки SAP на аутсорсинг (SAPPHIRE 2011, Мадрид)
Интервью с Игорем Межовым, IT-директором компании «Уютерра»
SAPLand: Как вы знаете, мы представляем журнал «SAP Professional Journal Россия». Одна из наших задач - так или иначе закрыть вакуум информации и знаний по внедрению решений SAP, по новым продуктам. Мы три года выпускаем профессиональный журнал, пока он переводной. Есть книги издательства «SAP Press», есть база знаний на английском языке. Вот вы сейчас думаете о развитии своего персонала. Чего вам не хватает для развития, какие бы материалы вы хотели бы получить?
ИМ: Материалы есть – и у Вас, и на support-сайте SAP. Наверное, не хватает какого-нибудь близкого эксперта, к которому всегда можно обратиться с какой-то точечной проблемой. Партнеры часто занимаются большими делами, закрывая какие-то отдельные бизнес-процессы, большие доработки, еще что-то, а иногда не хватает такой точечной помощи, которая нужна здесь и сейчас. Именно глубокого эксперта.
SAPLand: Как семейный доктор?
ИМ: Хорошее сравнение, да. Он должен быть как семейный доктор, который знает специфику того, что есть. Не просто как что-то сделать, а как что-то сделать у нас, в нашей системе, с нашими подходами, процессами, данными.
SAPLand: Может ли решить этот вопрос аутсорсинговая компания, которая знает ваши процессы, и действительно закрывает не первый уровень поддержки, а именно экспертные решения?
ИМ: Может быть. Но здесь есть специфика: мы - региональная компания. У нас центральный офис в Липецком регионе, и с аутсорсингом на самом деле тяжеловато в наших краях. Все-таки в Москве попроще. Это
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти