Рекомендация: Стратегии настройки и вовлечения пользователей в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM
В этой статье описаны примеры успешной практики и стратегии долгосрочного вовлечения пользователей в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM.
Применение стратегии внедрения Sybase Mobile Sales for SAP CRM упрощает процесс освоения пользователями этого решения. При подготовке стратегии необходимо учитывать следующие шесть этапов:
- определение потребностей пользователей в обучении;
- формирование группы внедрения;
- разработка политики безопасности;
- построение жизненного цикла мобильного маркетинга;
- формирование базы знаний;
- предоставление рекомендаций по обучению.
Определение потребностей пользователей в обучении
Потребности пользователей в компании зависят от того, какие функции в системе Sybase Mobile Sales for SAP CRM им присвоены:
- отслеживание потенциальных возможностей и управление ими;
- отслеживание контрактов и управление ими;
- анализ и прогнозирование динамики продаж;
- отслеживание маркетинговых компаний и создание связанных отчетов;
- отслеживание работы центра обработки звонков и создание связанных отчетов.
Для выявления потребностей в обучении и уже имеющихся у пользователей навыков необходимо вести график, демонстрирующий эффективность выполнения пользователем определенных задач.
Формирование эффективной группы внедрения
Для успешного вовлечения пользователей SAP CRM в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM необходимо создать группу взаимодействия. Цель работы этой группы заключается в ознакомлении пользователей с функциональными возможностями системы. В работе группы должны участвовать специалисты с различными компетенциями, что позволит вырабатывать различные варианты реализации стратегий. В группу рекомендуется включить следующих сотрудников:
- бизнес-аналитиков;
- разработчиков;
- конечные пользователей;
- руководителей проектов;
- специалистов по медиамаркетингу;
- администраторов базы знаний.
Результат работы группы зависит от того, насколько глубоко ее члены осознают цели создания группы, собственную роль в ее работе и зависимость между стратегией и достижением целей. В целях эффективного взаимодействия члены группы должны точно знать, в чем заключаются роли и сферы ответственности каждого из них. Им необходимо выработать правила поведения в случае возможных конфликтов, процедуры поиска компромиссных решений и проведения совещаний. Руководитель группы должен быть уверен в том, что ее члены обладают необходимыми знаниями, навыками и возможностями работы с задачами, для решения которых была создана группа. В целях повышения мотивации членов группы сообразно участию в работе следует разработать программу поощрения. Руководитель группы может определить необходимость дополнительного обучения, направленного на развитие определенных технических и деловых навыков пользователей.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти