Меню

Быстрое определение организационной модели

|

Автор рассматривает возможности определения и обновления организационной модели компании в SAP CRM, а также способы определения организационных данных, которые формируют базу для обработки различных транзакций.

Основная идея
Организационная модель является базовым элементом в SAP CRM, на основе которого осуществляется управление всей деятельностью компании. В организационной модели структура компании отражается по отделам, должностям, ролям и отдельным сотрудникам. В качестве средства организационного менеджмента применяется фактическая транзакция SAP CRM, с помощью которой создается организационная модель.

В SAP CRM используется организационная модель из функциональности организационного менеджмента в SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM). Если в системе компании уже выполнено развертывание SAP ERP HCM, можно использовать функции организационного менеджмента из этого модуля. Однако при отсутствии SAP ERP HCM компания может полноценно работать с организационной моделью из SAP CRM. С помощью организационной модели в SAP CRM путем создания и обработки отдельных организационных объектов и связей между ними можно просматривать структуры сбыта, сервисов и закупки. Также возможно точечное присвоение атрибутов объектов сценариям сбыта и сервисов.

Инструментарий для организационного менеджмента в SAP CRM позволяет выполнять настройку организационной структуры компании следующим образом:

  • ведение структуры компании, включая должности и сотрудников в определенной области, а также для присвоения специфичных атрибутов организационным единицам;
  • автоматический ввод организационных данных с использованием организационной структуры в рамках обработки бизнес-операции;
  • выбор бизнес-партнеров (например, можно выполнить поиск сотрудников, ответственных за выполнение определенных бизнес-операций).

Элементы организационного менеджмента используются в следующих операциях SAP CRM:

  • бизнес-операция — автоматический выбор ответственных организационных единиц по данным из документа бизнес-операции;
  • обработка данных партнеров — выбор партнера (т. е. сотрудника, ответственного за выполнение функции партнера);
  • обработка платежных карт — автоматический выбор организационной единицы, ответственной за выравнивание;
  • обработка налогов — выбор местоположения компании.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти