Условия участия

Программа

• Ложные инсайты и иррациональность. Почему это проблема № 1 для развития бизнеса.
• Знание психологии принятия потребительских решений - ключевая компетенция менеджеров сегодняшнего и завтрашнего дня.

• Основы поведенческой экономики
o Нейман, Бентам, и другие критики рациональной модели поведения
o Закон Вебера-Фехнера
o Теория Ожидаемой полезности
o Канеман, Тверски и Теория Перспектив
o Нейрофизиология принятия решений
o Роли трех частей мозга: reptilian, limbic, neo cortex в принятии решений
o Роль основных эмоций в принятии решений: радость, страх, печаль, тревога
o Восприятие и суждение, две системы, их функции, роли и отличия

• 3 смертных греха CJM (Customer journey map, карт клиентского опыта), которые совершают сегодня все, а завтра будет каяться.
• Что такое CJM 2.0 и его роль в управлении клиентским опытом (client expirience, CX)
• Изучение архитектуры принятия решений
• ПРАКТИКА Визуализация карты принятия решений. Практическая работа в группах.

Цели

выявить важные потребительские инсайты,
реализация планов по цифровой трансформации,
реализация амбициозных планов на 2018-2020гг по доле и прибыли,
запуск большого числа новых продуктов,
ребрединг, репозицонирование.

Примечания

Тренер Арсен Даллакян (Arsen Dallan) - ведущий консультант по потребительскому и массовому поведению (Альфабанк, МТС, МСК), поведенческий маркетолог, директор по стратегии лаборатории «Нейро и поведенческие инструменты в управлении» при Финансовом университете Правительства РФ, экс-вице- президент страховой компании МСК (группа ВТБ), автор «Pursuit of Pleasure» (Columbian University Press), первой книги о поведенческом маркетинге в РФ «Управляй Удовольствием» (изд. ЭКСМО), Кандидат философских наук, профессор МБА РАНХиГС и EQ MBA при МТПП.

Сайт компании-организатора: https://training.sap.com/ru/ru/