Условия участия

Программа

ПРАКТИКА. Самостоятельное построение CJM. Практическая работа в группах. Как сделать CJM функциональным инструментом управления компанией.
ПРАКТИКА. Работа над ошибками в CJM. Как влиять на принятие решений, моделируя контекст и психоэмоциональное состояние пользователя c помощью BE на конкретном этапе CJM
ПРАКТИКА. Выявление ключевых факторов, влияющих на решения пользователей на карте клиентского опыта, и способов их дизайна.
ПРАКТИКА. Финальное задание. Оптимизировать процессы на любом отрезке CJM, используя принципы BE. Практическая работа в группах
Осуществление связи «снизу–вверх» в опросе потребительского мнения (Voice of customer, VOC), без ошибок и без NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности)

Цели

выявить важные потребительские инсайты,
реализация планов по цифровой трансформации,
реализация амбициозных планов на 2018-2020гг по доле и прибыли,
запуск большого числа новых продуктов,
ребрединг, репозицонирование.

Примечания

Тренер Арсен Даллакян (Arsen Dallan) - ведущий консультант по потребительскому и массовому поведению (Альфабанк, МТС, МСК), поведенческий маркетолог, директор по стратегии лаборатории «Нейро и поведенческие инструменты в управлении» при Финансовом университете Правительства РФ, экс-вице- президент страховой компании МСК (группа ВТБ), автор «Pursuit of Pleasure» (Columbian University Press), первой книги о поведенческом маркетинге в РФ «Управляй Удовольствием» (изд. ЭКСМО), Кандидат философских наук, профессор МБА РАНХиГС и EQ MBA при МТПП.

Сайт компании-организатора: https://training.sap.com/ru/ru/