Условия участия
Программа
Интро-сессия, позволяющая сформировать новое, актуальное рынку понимание клиентской ценности у руководящего состава компании, а также знакомящая с методологией CX-Value Stream [CXVS] © - пошаговому переходу с производства продуктов на производство опыта.
• Контекст
o Что такое Человекоцентричность
o Эволюция Customer Value в цифровой экономике
• Вehavioral Еconomics
o Что такое Вehavioral Еconomics: иррациональность, 7 главных принципов
o Кейсы Вehavioral Еconomics
• Customer Experience (CX)
o Что такое CX, границы CX
o Чем CX-дизайн отличается от продуктового
o Методология CX-дизайн - BECX ©
• Обеспечение CX
o Средства производства клиентского опыта
o Принципы человекоцентричной корпоративной культуры
• Этапы реализации Человекоцентричной бизнес-модели
o 3 этапа человекоцентричной цифровой трансформации
• Обсуждение
o Обсуждаем текущую ситуацию в компании
Цели
Примечания
Тренер Арсен Даллакян (Arsen Dallakyan) - ведущий консультант по потребительскому и массовому поведению (Альфабанк, МТС, МСК), поведенческий маркетолог, директор по стратегии лаборатории «Нейро и поведенческие инструменты в управлении» при Финансовом университете Правительства РФ, экс-вице- президент страховой компании МСК (группа ВТБ), автор «Pursuit of Pleasure» (Columbian University Press), первой книги о поведенческом маркетинге в РФ «Управляй Удовольствием» (изд. ЭКСМО), Кандидат философских наук, профессор МБА РАНХиГС и EQ MBA при МТПП.
Сайт компании-организатора: https://training.sap.com/ru/ru/