Условия участия
Тип мероприятия
Мероприятия партнеров SAPLAND
Программа
Первый семинар цикла из четырех семинаров, в котором пойдет речь о применении разработанной автором техника SPIN for IT implementation, которая обеспечивает:
1) предупреждение конфликтов между консультантами и сотрудниками клиента,
2) удовлетворение обоюдных интересов,
3) существенное увеличение «допродажи» услуг интегратора.
Цели семинаров
- Ознакомить с техникой SPIN for IT implementation на проектах внедрения IT систем.
- Обучить навыкам применения техники SPIN for IT implementation на конкретных примерах.
- Провести разбор кейсов участников семинара.
Цели
Примечания
Большинство консультантов по внедрению «по известным причинам» негативно относятся к процессу продажи Решений. Они считают, что участие в процессе продаж «запятнает» их профессиональную репутацию.
На самом деле, профессиональная репутация консультанта только выиграет от его умения «продавать» представителям клиентов результаты своей работы – Решения. Удовлетворённость клиента зависит не только от того, ЧТО и КАК сделано, но и от «гармонии отношений» консультанта и представителей клиента. Уровень этих отношений определяет зачастую ценность решения и репутацию консультанта в глазах клиента.
Для компании интегратора весьма важным аспектом взаимодействия консультанта и клиента является аспект «допродажи»: выявление скрытых потребностей клиента в услугах интегратора и умение сделать их явными.