«1C» будет развивать направление электронной торговли
Фирма «1C» вошла в состав учредителей компании «Селлематикс» – разработчика платформы для аналитики и управления продажами на маркетплейсах.
Фирма «1С» приобрела 51% процент компании «Селлематикс», собирающей и анализирующей данные более чем по 20 российским площадкам. «Селлематикс» разрабатывает и внедряет инструменты, необходимые селлерам и брендам. Они позволяют получить ценные инсайты и оперативно управлять продажами в интернете. В их число входит финансовая аналитика, управление рекламой, ценами, поставками, оптимизация карточек товаров, анализ конкурентного окружения. Эти возможности станут доступнее пользователям экосистемы «1С» за счет набора интеграций, которые планируется реализовать до конца 2025 года.
Как отметил директор фирмы «1С» Борис Нуралиев, для компании стратегически важным направлением является развитие экосистемы для торговли, в том числе для торговли на маркетплейсах. В «1С» видят синергию и возможности по внедрению в свою экосистему сервисов компании «Селлематикс». На рынке известны два ее продукта: Sellmonitor, динамично развивающийся в сегменте СМБ, и Sellematics, лидирующий в корпоративном сегменте.
Sellmonitor является платформой для управления продажами на маркетплейсах для малого и среднего бизнеса. Пользователям доступны инструменты для работы более чем с 20 площадками, включая WB, Ozon и YM. Функционал сервиса позволяет собирать финансовую аналитику по собственным продажам, динамически планировать поставки, управлять ценами и рекламой, создавать и оптимизировать контент для площадок.
Основатель компании «Селлематикс» Сергей Молчанов остается ее операционным руководителем.
Источник: Открытые Системы.