События

80 % СМБ предприятий при выборе ИТ-партнера больше оценивают доверие к нему, чем затраты на технологии Ноябрь 17, 2017 От tatianazvereva

20 ноября 2017, 09:16

Компания SAP SE опубликовала исследование, которое показывает, что три из четырех малых и средних предприятий рассматривают поставщиков технологий не только как внешний ресурс, но и как критично важное партнерство для их бизнеса. Все больше Ит-поставщиков привлекаются компаниями для консультаций (76 %), с целью получения совета (79 %), а также прогнозирования потребностей и рисков (76 %).

В опросе приняли участие 300 компаний сегмента СМБ из США и столько же из Германии, изучены эмоциональные и интеллектуальные факторы, которые стимулируют эти партнерства.

«Мы находимся в разгаре беспрецедентных социальных изменений, которые открывают как огромные возможности, так и проблемы для сегодняшних игроков рынка. В этой среде доверие и взаимное уважение никогда не были такими важными, они являются основой всех успешных деловых отношений», – отметил Родольфо Карденуто (Rodolpho Cardenuto), президент направления Global Channels & General Business, SAP SE.

Исследование также показало:

  • Три четверти (74 %) респондентов из США заявили, что их бизнес-цель – поддерживать долгосрочное партнерство с компаниями из сферы ИТ и технологий. Они считают, что инвестиции в надежного партнера более важны для роста бизнеса, чем инвестиции в самую технологию.
  • Отмечая, что работает и не работает в качестве решающих факторов при выборе технологического партнера для ведения бизнеса, участники опроса выделили важность сотрудничества (70 %), честность (81 %) и открытые коммуникации (78 %).
  • 81% респондентов из США, 77% респондентов из Германии считают, что успешные деловые отношения способствуют обмену знаниями и обучению.

«Результаты этого опроса показывают, что средние и малые предприятия сегодня меняются в том, как они измеряют возврат инвестиций. Сейчас они ищут не просто поставщиков ИТ-услуг, а технологических партнеров. Чтобы это партнерство стало долгосрочным и привело к росту как в технологическом, так и в культурном плане, поставщики технологий должны помимо высоких технологический достижений также развивать навыки межличностного общения», – сказал доктор Аван Джассавалла (Avan Jassawalla), профессор кафедры менеджмента, Государственный университет Нью-Йорка в Geneseo.

Инфографика исследования доступна по ссылке

*Исследование SAP Business Partnership Study проводилось Research Now от имени SAP в октябре 2017 года и состояло из отзывов 300 ИТ-руководителей среднего и малого бизнеса (100-4999 сотрудников) в США и такого количества ИТ-руководителей в Германии. Были охвачены компании таких отраслей как: профессиональные услуги, товары потребительской продукции, розничная, оптовая торговля и производство. Анализ результатов опроса был выполнен FH Global Intelligence, полную версию можно найти здесь.