Меню

Решение SAP CRM внедрено в «Ростсельмаш» за девять месяцев

<p>

Компания &laquo;Ростсельмаш&raquo;, входящая в пятерку мировых производителей сельскохозяйственной техники и компания SAP, ведущий в мире поставщик решений для управления бизнесом, объявили об успешном завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании.</p>

Компания «Ростсельмаш», входящая в пятерку мировых производителей сельскохозяйственной техники и компания SAP, ведущий в мире поставщик решений для управления бизнесом, объявили об успешном завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании.

В свое время руководство компании «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей.

В результате тщательного анализа был выбран продукт SAP CRM, обладающий всеми необходимыми критериями, важными для компании. Реализация проекта проводилась самостоятельно. Проектная команда включила в себя сотрудников отдела конфигурации SAP, ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж техники компании «Ростсельмаш».

Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. В этот период была проведена колоссальная работа как со стороны компании «Ростсельмаш», так и SAP. Совместными усилиями проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.

Компания «Ростсельмаш» уже на начальных этапах сделки знает, что хочет клиент, а, значит, понимает, в какой комплектации и модификации технику необходимо производить. Повышен уровень систематизации информации о каждом клиенте компании. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что при помощи внедренной системы компании удалось создать общие правила работы дилера с клиентом. Теперь в «Ростсельмаш» уверены, что любой человек, обратившийся к дилеру компании, получит высокий уровень сервиса.

В данный момент в компании реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.

«Получен ожидаемый результат: оптимизированы бизнес-процессы продаж и маркетинга. Также упорядочена работа персонала в дилерских и сервисных центрах компании. Их руководители оценили по достоинству возможность получения оперативной информации о сделках с конечным клиентом при снижении временных затрат сотрудников», — комментирует Заур Дышеков, руководитель проекта, директор Департамента маркетинга компании.

«Мы рассчитываем, что решение SAP CRM даст руководству компании дополнительное преимущество оперативности и точности», — сказал Владислав Мартынов, генеральный директор SAP СНГ.

Информация о ГК «Ростсельмаш»

Группа компаний «Ростсельмаш» входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. В состав группы компаний входит 12 предприятий. Производственные площадки расположены на территории Канады, России, США, Украины и Казахстана. Продуктовую линейку «Ростсельмаш» составляют 17 типов сельскохозяйственной техники, более 100 моделей и модификаций. Продажа осуществляется в 26 странах мира. Дилерская сеть — более 500 сервисных центров и филиалов во всем мире. Cовокупный оборот ГК «Ростсельмаш» более 1 млрд. долларов. В группе компаний трудятся около 11 000 человек.

Информация о компании SAP

Мировой лидер на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 105 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.