События

Accenture и SAP объявили о разработке совместного решения для энергетики SAP Cloud for Utilities

04 декабря 2019, 00:00

4 декабря 2019 года компании Accenture и SAP объявили о разработке совместного решения для энергетики, которое поможет обеспечить переход к современным и надежным практикам энергоснабжения и улучшить клиентский опыт.

Как сообщалось, решение позволит энергосбытовым компаниям оптимизировать процесс продаж за счет использования современных омниканальных технологий, отраслевых наработок и продвинутой аналитики для анализа опыта конечных потребителей услуг.

Разработка, названная «SAP Cloud for Utilities», предназначена для развертывания в облачной или гибридной среде. Решение построено на платформах SAP C/4HANA, SAP S/4HANA Cloud и SAP S/4HANA, и дополнено глубоким знанием продукта, отрасли и клиентским опытом Accenture Technology и Accenture Interactive.

SAP Cloud for Utilities объединило интеллектуальные технологии и позволяет получать данные и аналитические выкладки в режиме реального времени, ускоряя сроки lead-to-cash (сокращая дебиторскую задолженность и скорость получения оплаты).

«Сотрудничество SAP и рабочей группы Accenture по совместным разработкам позволило ускорить развитие платформы SAP для энергетики, что дает нашим клиентам возможность создавать больше сервисов для конечных потребителей, а также оптимизировать работу бэк-офиса» - рассказал Жан-Марк Олланье, исполнительный директор группы Accenture Resources.

Инициатива Accenture и SAP также включает создание отраслевой группы по разработке совместных инноваций, куда входят мировые коммунальные компании. Вместе они вырабатывают направление развития и занимаются разработкой функционала SAP Cloud for Utilities.

На ноябрь 2019 года к группе уже присоединились 15 энергетических компаний, обслуживающих более 100 млн клиентов по всему миру.

Accenture и SAP также планируют интегрировать данные с решениями Experience Management от SAP и существующими операционными данными, чтобы помочь предприятиям энергетики более эффективно управлять сквозными базовыми процессами, работой сетей и взаимодействием сотрудников.

«В последние годы энергосбытовые компании на фоне государственного регулирования тарифов на электроэнергию пытаются найти драйверы для дополнительного роста выручки за счет продажи дополнительных услуг. Но пока зарабатывают на них лишь небольшой процент от выручки по сравнению с аналогичными европейскими компаниями. Можно выделить несколько направлений, по которым движутся российские компании, работающие в энергетической сфере. Среди них: внедрение решений по омниканальному взаимодействию с потребителями; развитие маркетплейсов на своих площадках; вывод комплексных продуктов (например, продажа, монтаж и обслуживание электротехнического, энергетического, климатического оборудования), которые позволили бы в режиме реального времени взаимодействовать с клиентами и получать от них обратную связь, применять средства продвинутой аналитики для изучения поведения потребителей.» - рассказал Дмитрия Руденко, руководителя SAP практики Accenture в России.

Источник