Меню

BC Soft создает мобильную деловую среду для корпоративных клиентов Уральского банка реконструкции и развития на платформе SAP Mobile Platform

Решение, реализованное BC Soft на платформе SAP Mobile Platform с учетом последних банковских тенденций, предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям круглосуточный доступ к целому ряду удобных мобильных сервисов УБРиР. Использование платформы SAP позволило на 30% сократить затраты на разработку и обеспечить многоуровневую защиту данных на мобильных устройствах.

Решение, реализованное BC Soft на платформе SAP Mobile Platform с учетом последних банковских тенденций, предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям круглосуточный доступ к целому ряду удобных мобильных сервисов УБРиР. Использование платформы SAP позволило на 30% сократить затраты на разработку и обеспечить многоуровневую защиту данных на мобильных устройствах.

29 апреля 2014, Москва. ОАО «БК Софт» (BC Soft, входит в Группу ITG Consulting) разработало мобильное приложение на платформах iOS и Android для корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — «Бизнес365».

Приложение «Бизнес 365» является системой мобильного доступа к сервисам банка, ядром которой служит SAP Mobile Platform. Специалисты BC Soft дополнительно спроектировали базу данных для хранения настроек, создали консоль администрирования, а также с помощью специальных программных интерфейсов интегрировали приложение с корпоративными системами УБРиР.

По словам Дениса Тылибцева, генерального директора BC Soft, мобильная платформа SAP, на которой реализовано приложение «Бизнес365», предоставляет УБРиР практически неограниченные возможности для развития информационных сервисов.

Пользователи «Бизнес365» имеют возможность в рамках единого профиля просматривать информацию сразу по нескольким аффилированным организациям, остаткам на их счетах, графикам платежей, выпискам по счетам. Помимо этого они получают круглосуточный бесплатный доступ к целому комплексу мобильных сервисов: поиску ближайшего офиса или банкомата; заказу интересующей услуги; подаче заявок на кредит, депозит, расчетно-кассовое обслуживание или выпуск карт; прямую связь с консультантами через встроенный чат; информирование о продуктах, услугах, новостях и специальных предложениях банка.

По словам Елены Сорвиной, руководителя дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР, на данный момент приложение «Бизнес 365» является одним из самых многофункциональных и простых решений для предпринимателей. «Для наших корпоративных клиентов приложение стало приятным бесплатным “бонусом” и удобным инструментом для управления информацией о финансовых потоках компании, а для банка — дополнительным каналом продаж, инструментом технологичного он-лайн консультирования и сопровождения клиентских операций, а также информационной средой об услугах банка для бизнеса. Сегодня простые мобильные решения — тренд развития дистанционного обслуживания как физических лиц, так и корпоративных клиентов», — убеждена Елена Сорвина.

 Проект разработки приложения реализован BC Soft за 5 месяцев. С марта 2014 года оно доступно для скачивания в AppStore иGoogle Play. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch iOS 5.1+, а также устройствами на базе Android 2.3.3+.