События

Для "Аэрофлота" вступление России в ВТО означает потерю роялти, которая за 2010 год составляла около 30% EBITDA компании

14 ноября 2011, 09:32

Совет директоров ОАО "Аэрофлот" на внеочередном заседании в среду рассмотрел вопрос об отдельных направлениях планируемых расходов общества на 2012 год. Особое внимание было уделено расходам по статье "информационные технологии", которые являются стратегическим фактором инновационного развития ведущей российской авиакомпании. Ключевыми направлениями развития названы: внедрение интегрированной системы управления предприятием SAP ERP, автоматизация производственной деятельности, развитие систем продаж, технической инфраструктуры.

Совет директоров особо отметил, что в области информационных технологий в 2010-2011 годах были реализованы важные проекты, которые позволили получить высокий экономический эффект и внесли свой вклад в общее улучшение сервиса компании, что нашло свое отражение в ряде международных рейтингов. Совет директоров согласился с предложением менеджмента Аэрофлота продолжить активное использование и внедрение передовых IT-решений в 2012 году. На заседании также были рассмотрены и определены планируемые расходы на маркетинг и рекламу в 2012 году. 

С учетом расширения группы за счет перехода к ней шести региональных перевозчиков от "Ростехнологий", "Аэрофлот" планирует мероприятия по ребрендингу дочерних авиакомпаний. 

При рассмотрении расходов на обеспечение авиационной безопасности особый акцент был сделан на повышение эффективности этих усилий.

Совет директоров рассмотрел вопрос о филиалах и представительствах ОАО "Аэрофлот". По итогам было принято предложение правления компании ликвидировать в Красноярске филиал компании, взамен которого с целью оптимизации расходов должно быть открыто представительство. 

Также решено открыть представительства "Аэрофлота" в городах Штутгарт (Германия), Болонья (Италия), Краков (Польша). Это решение объясняется активизацией деятельности "Аэрофлота" на международных рынках, что требует соответствующей поддержки в плане наращивания продаж, укрепления контактов с клиентами и улучшения их информирования о продукте компании.

Источник