Меню

Эксперты выбрали победителей SAP Quality Awards 2020: Биокад, Tele2, Мегафон, Фаберлик и Норильский никель

SAP подвела итоги премии SAP Quality Awards 2020 в регионе СНГ, победителей определяли в пяти категориях — «Трансформация бизнеса», «Передовые технологии», «Быстрый результат», «Проекты SuccessFactors» и «Трансформация бизнеса в облаке».

SAP подвела итоги премии SAP Quality Awards 2020 в регионе СНГ, победителей определяли в пяти категориях — «Трансформация бизнеса», «Передовые технологии», «Быстрый результат», «Проекты SuccessFactors» и «Трансформация бизнеса в облаке». С 2010 года эксперты выбирают лучшие проекты внедрения решений SAР, главными критериями оценки являются бизнес-результаты по итогам трансформации, скорость, уровень упрощения и оптимизации процессов, а также профессионализм в проектном управлении, позволяющий получать максимальный результат при оптимальном использовании ресурсов предприятия для реализации проекта.

Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS, подчеркнул: «В текущих условиях уровень цифровизации и цифровой зрелости для многих компаний стал не просто вопросом успешности бизнеса, а критерием выживания. Проекты, которые стали номинантами премии и победителями – отличный пример того, как цифровые инструменты могут поддержать бизнес даже в такой критической ситуации как пандемия, быстро перестроиться под изменившиеся требования рынка и найти эффективные бизнес-модели».

Победителями 2020 года стали:

«Быстрый результат» — ЗАО «Биокад» при поддержке SAPRUN
Компания всего за 9 месяцев реализовала масштабный проект по переходу на решение SAP S/4HANA, благодаря которому повысила эффективность в области контроля за операционными расходами, управлении кредитными рисками и поставками. Новая платформа позволяет выстраивать сквозные процессы, централизовать закупочную деятельность, сократить сроки закрытия периода с месяца до 10 дней.

«Передовые технологии» — ООО «Т2 Мобайл» (Tele2) при поддержке SAP Services CIS
Федеральный оператор мобильной связи Tele2 стартовал с первым в России проектом по управлению маржинальностью на базе продуктов SAP. С помощью новой системы компания анализирует финансовые показатели 44,6 млн абонентов в 100 аналитических разрезах. По итогам внедрения было создано направление по контролю маржинальности по микросегментам. Это позволило значительно повысить эффективность аналитических функций в офисе данных Tele2 и контролировать маржинальность по всем микросегментам с анализом более чем 2 миллиардов транзакций. Благодаря проекту оператор реализовал для конечных бизнес-пользователей облачные инструменты отчетности и визуализации, помогающие значительно оптимизировать затраты на использование и поддержку инструментов такого уровня в компании.

«Проекты SuccessFactors» — ПАО «Мегафон» при поддержке MOLGA Consulting
МегаФон запустил крупнейший в России проект цифровой экосистемы для сотрудников на платформе SAP. Облачная платформа SFera&Jam вывела на новый уровень взаимодействие сотрудников и руководителей, позволила ускорить внутренние процессы в компании, сделала их удобнее и прозрачнее для обеих сторон. Сотрудник начинает погружение в индивидуально настроенную цифровую экосистему с первого дня в компании. В ней собраны процессы адаптации, квартального и годового целеполагания, вознаграждения, обучения, оценки персонала, поиска информации и карьерных возможностей, обмена знаниями и др. Данные из всех систем теперь консолидируются в едином облачном хранилище, интегрированном с корпоративными приложениями. Оценка 360 градусов помогает выявлять сильные стороны и зоны для развития сотрудника, на основе которых составляется индивидуальный план развития, а система обучения автоматически подбирает курсы, соответствующие должности и интересам сотрудника. Активное использование внутреннего портала позволяет ускорить коммуникационные процессы и стереть иерархические границы в рамках новой открытой корпоративной культуры.

«Трансформация бизнеса в облаке» — АО «Фаберлик» (Faberlic) при поддержке Novardis
Цифровая трансформации бизнеса на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга помогла компании успешно адаптироваться к пиковым нагрузкам, когда количество заказов доходило до 200 тысяч в сутки. Компания выстраивает омниканальную платформу продаж и единую систему по управлению клиентскими данными для максимально персонализированного подхода. В процессе работы над проектом автоматизированы маркетинговые и sales-процессы, усовершенствованы процессы взаимодействия с продавцами-консультантами.

«Трансформация бизнеса» — ПАО ГМК «Норильский никель» при поддержке i-Teco, Evola, MOLGA Consulting
Компания завершила масштабный 5-летний проект по внедрению системы управления персоналом на базе SAP HCM (Human Capital Management). Он охватил 12 городов, 53 предприятия и 56 508 пользователей. В процессе работы была реализована интеграция со 130 внешними системами, корпоративными и локальными, кроме этого, из эксплуатации были выведены более 70 исторических систем по управлению персоналам. На базе единой автоматизированной платформы SAP унифицирован и оптимизирован кадровый учет, расчет заработной платы, введена аналитическая отчетность, а также управление обучением и социальными программами, добавлены сервисы самообслуживания для сотрудников и руководителей.

Пресс-релиз доступен по ссылке.