События

Фармацевтическая компания «Фармимэкс» внедрила преднастроенное решение на платформе SAP за два месяца

12 августа 2011, 10:47

В компании «Фармимэкс» внедрено типовое решение для оптовой торговли на платформе SAP Business All-in-One. Партнером по внедрению стала Softline, компания с партнерским уровнем “Gold”. Проект, в результате которого настроены и реализованы специфические для фармацевтической отрасли бизнес-процессы, выполнен в сжатые сроки – за два месяца. Общее количество пользователей решения SAP – больше ста человек.

Компания «Фармимэкс» более 50 лет представлена на российском и зарубежном фармацевтических рынках. Предприятие осуществляет закупки и оптовые поставки лекарственных средств, субстанций, продукции медицинского назначения, лечебной косметики и сопутствующих товаров.

«В связи с тем, что наша компания работает в сфере фармацевтики, государственное регулирование цен накладывает на работу компании ответственность перед государством, – отмечает Максим Ткаченко, директор по маркетингу компании «Фармимэкс. – Нам была необходима информационная система, которая позволяла бы удовлетворить требованиям и ограничениям, предъявляемым государством. Изучая все предложения, которые были представлены на рынке, наша компания остановилась на выборе типового решения на платформе SAP, разработанного компанияей Softline».

Компания Softline является одним из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для рынка среднего бизнеса. Типовое решение для оптовой торговли «SLSL Wholesale Trade» на платформе SAP Business All-in-One широко функционально, фиксировано по стоимости и срокам внедрения. Именно поэтому руководство компании «Фармимэкс» выбрало отраслевое решение SAP и Softline в качестве партнера по внедрению.

Специалисты Softline с помощью решения SAP автоматизировали в «Фармимэкс» бизнес-процессы по финансам и бухгалтерии, управленческому учету, по закупкам и управлению запасами, по продажам и поставкам. Реализованы специфические для фармацевтической отрасли бизнес-процессы: большое количество отчетов для надзорных органов, значительный ассортимент, использование нестандартных для продаж единиц измерений.

Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации. Как отмечает Максим Ткаченко, «внедрение системы позволило контролировать текущие бизнес-процессы в реальном времени, что помогает вовремя вносить корректировки и изменения».

«Специалисты Softline зарекомендовали себя как профессионалы по внедрению программного обеспечения. На данный момент, мы продолжаем с ними сотрудничать и развивать решение SAP», – рассказывает Дмитрий Конон, главный эксперт отдела информационных и компьютерных технологий компании «Фармимэкс».

Источник