События

IBS становится аутсорсером поддержки решений SAP для российского подразделения группы L’Oréal

11 июля 2014, 17:58

Группа IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, объявляет о запуске сервисной линии и программы экспертной поддержки для корпоративной SAP-системы российского подразделения группы L’Oréal – одного из мировых лидеров рынка парфюмерии и косметики.

L’Oréal – мировой лидер рынка парфюмерии и косметики – действует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. С 2010 года ряд продуктов производится и на территории России, в Калужской области. По результатам тщательного отбора базирующийся во Франции совет директоров компании принял решение привлечь в качестве IT-аутсорсера в России Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений Группы компаний IBS, команда которого подтвердила свой колоссальный опыт и высокие компетенции, необходимые для реализации специфических задач бизнеса на базе решений SAP.

Комментирует Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений: «Для нас является значимым фактом, что глобальная компания, такая как L’Oréal, отлично представляющая себе стандарты качества обслуживания, действующие на мировом рынке, выбрала предлагаемый нами подход к обслуживанию решений SAP. Это еще раз подтверждает, что у международных компаний, работающих на российском рынке, в лице IBS есть надежный локальный партнер по сопровождению решений корпоративного уровня, который не только способен обеспечить максимальную адаптацию сопровождаемой системы к российскому законодательству и условиям ведения бизнеса, но и обеспечить уровень сервиса, не уступающий лучшей мировой практике».

Структура проекта ориентирована на сохранение уникальной экспертизы на стороне клиента при одновременном создании новой гибкой, эффективной и легко масштабируемой службы поддержки. Так, в штате L’Oréal сохраняется собственная группа специалистов по SAP, в первую очередь, бизнес-аналитиков, которые, обладая знанием процессов компании, продолжат развивать корпоративную систему в соответствии с нуждами и запросами бизнеса. К этой работе присоединится и команда IBS, выступающая экспертом по эффективному применению решений SAP. Помимо обеспечения собственно комплекса работ по поддержке пользователей, сотрудники Сервисного центра IBS будут осуществлять необходимые изменения, связанные с новыми требованиями российского законодательства, а также с меняющимися запросами бизнеса.

Источник