Меню

IDC оценила влияние обучения на эффективность внедрения SAP

IDC и SAP провели исследование, которое помогло выяснить, как обучение влияет на эффективность внедрения решений SAP в сложный период пандемии. В веб-опросе приняли участие около 1200 клиентов SAP из 16 стран, порядка 40% опрошенных являются директорами компаний или занимают более высокую позицию.

IDC и SAP провели исследование, которое помогло выяснить, как обучение влияет на эффективность внедрения решений SAP в сложный период пандемии. В веб-опросе приняли участие около 1200 клиентов SAP из 16 стран, порядка 40% опрошенных являются директорами компаний или занимают более высокую позицию. Исследование показало, что обучение является критически важным фактором, способным значительно улучшить ключевые показатели эффективности бизнеса, сократить сроки развертывания решений, повысить удовлетворенность пользователей, а также ускорить внедрение инноваций.

В зависимости от решения SAP и ключевых показателей эффективности (КПЭ), компании, предоставляющие конечным пользователям больший объем обучения, продемонстрировали улучшение результатов в 8–17 раз. Увеличив объем обучения на 10%, компании удваивали рост ключевых драйверов ценности бизнеса, связанных с внедрением решений.

Согласно исследованию, обучение сказывается и на удовлетворенности решениями SAP: в компаниях, где сотрудники учились дополнительно, на 72% чаще отзывались о них положительно. Готовность специалистов к работе в новой системе во многом зависит от их практических навыков и знаний, полученных в ходе обучения, они чувствуют себя увереннее, допускают меньше ошибок, благодаря чему решение работает бесперебойно, без неисправностей в процессах, что положительным образом влияет на отношение пользователей.

Дополнительное обучение помогает также ускорить развертывание новых систем. Команды специалистов, прошедшие достаточное обучение, лучше работают с требованиями заказчика, быстрее справляются со сложностями, а также эффективнее применяют имеющиеся инструменты внедрения и акселераторы. Так, у команд, получивших более 45 часов начального обучения, срок развертывания сокращался на два месяца. Углубленные знания помогают не только гораздо быстрее внедрить решение, но и сделать это в масштабе всей организации. Лучше понимая, как программные приложения могут решать разнообразные бизнес-задачи, команды внедрения разрабатывают максимально эффективные сценарии для последующих проектов развертывания. Все это в совокупности способствует ускоренному распространению решений SAP в других подразделениях и ускорению внедрения инноваций.

Анна Козлова, руководитель Учебного центра SAP CIS

«Глобальная пандемия многократно повысила срочность цифровой трансформации для бизнеса, независимо от отрасли или страны. Множество компаний внедряют решения SAP для реализации цифровой стратегии, для улучшения пользовательского интерфейса и функциональности, однако для наибольшей отдачи от инноваций крайне важно обеспечить достаточное обучение нужных людей по нужным темам. Чтобы получить максимум преимуществ, необходимо соблюдение следующих условий, во-первых, последовательности обучения: создать четкий план, продуманную среду и обеспечить наличие релевантных программ, а, во-вторых, сохранить практическую направленность обучения».

Пресс-релиз доступен по ссылке.