События

Интернет-магазин сети «Уютерра» работает на платформе «1С-Битрикс»

18 июня 2012, 00:00

Интернет-магазин крупной сети гипермаркетов «Уютерра» разработан на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Внедрение осуществляла команда интернет-агентства Infospice. Сегодня в онлайн-гипермаркете «Уютерры» представлено свыше 20 000 товарных позиций. Благодаря успешной интеграции интернет-магазина с ERP-системой SAP информация о наличии товаров и их стоимости в каждом магазине сети всегда доступна в режиме реального времени.

Сегодня  «Уютерра» – сеть №1 в формате Housekeeping («домашнее хозяйство»), обслуживает около полутора миллионов покупателей в месяц. В «Уютерре» разработали план поэтапного перехода к интернет-продажам: сначала  процесс отлаживается в Москве, затем интернет-магазин стартует в остальных регионах присутствия сети. При этом одна из главных проблем, которую пришлось решать при создании интернет-магазина, состояла в изменении бизнес-процессов компании.

В качестве платформы для ресурса была выбрана CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» за надежность и устойчивость к высоким нагрузкам, удобный программный и пользовательский интерфейс, а также соответствие высоким стандартам безопасности. Кроме того, важным фактором при выборе стала возможность интеграции «1С-Битрикс: Управление сайтом» с SAP.

Торговые объекты «Уютерры» связаны единой системой учета SAP, интеграцию с которой разработчики должны были осуществить для запуска онлайн-продаж по России. Успешная интеграция позволяла торговой сети отказаться от единого распределительного центра – «Уютерра» могла использовать в регионах собственные склады при гипермаркетах. Это позволило значительно сократить срок и стоимость доставки в регионах.

Специалисты интернет-агентства Infospice занимались разработкой сайта интернет-гипермаркета «Уютерры» – от проектирования и создания дизайна до программирования и интеграции «1С-Битрикс: Управление сайтом» с SAP. Интернет-агентство Infospice - «Золотой партнер» «1С-Битрикс» с 2007 года. Компания специализируется на создании единой технологической среды для продаж в Интернете, социальных сетях и мобильных устройствах, используя платформу «1С-Битрикс».

Работа над проектом началась в апреле 2011 года, а его сдача состоялась в феврале 2012 года. Разработчики не только интегрировали ERP-систему SAP, но и оптимизировали проект под высокие нагрузки, удалось добиться уменьшения времени поиска по каталогу из более 60 000 позиций до 0,3-0,4 секунд, сократив скорость отдачи страницы пользователю до 1 секунды.

Масштабы проведенной интеграции становятся ясны, если озвучить несколько параметров по обмену данными SAP с «1С-Битрикс: Управление сайтом»:

  • Более 60 000 товарных позиций.
  • 94 магазина, в каждом магазине свои цены и свои остатки по товарам. А это – более 80 миллионов записей о ценах и остатках. Ежедневно.
  • Данные по бонусным картам (объем не раскрывается).
  • Заказы (информация не раскрывается).


Подробнее >>

Источник