Меню

ИСТК создала автоматизированный чат-бот с интеграцией в ERP

Компания ИСТК создала автоматизированный чат-бот для работы с клиентами, который сократил время обработки заявок на 20% и увеличил количество лидов из Telegram.

Компания ИСТК, специализирующаяся на дистрибуции и сервисном обслуживании специальной техники, разработала автоматизированный чат-бот для взаимодействия с клиентами. Бот позволяет принимать заявки на покупку, аренду, сервис и тест-драйв техники, а также предоставляет актуальную информацию о наличии моделей благодаря интеграции с системой 1C ERP.

Инфоповодом для создания чат-бота стало исследование, показавшее растущий спрос на удобные и быстрые каналы коммуникации с клиентами. Компания стремилась сократить время обработки заявок и улучшить качество обслуживания.

«Мы увидели, что клиенты все чаще предпочитают решать вопросы через мессенджеры. Создание чат-бота стало логичным шагом для повышения удобства и оперативности взаимодействия», — отметил коммерческий директор ИСТК Дмитрий Беспалый.

Внедрение бота уже позволило сократить время обработки заявок на 20% и увеличить количество лидов из Telegram. Кроме того, интеграция с 1C ERP обеспечила актуальность данных о наличии техники, а менеджеры смогли сосредоточиться на работе с «горячими» лидами, что положительно сказалось на конверсии запросов в сделки.

Источник: РБК Компании.