События

Kомпания Agilent Technologies повышает качество обслуживания клиентов, опираясь на решения SAP

29 августа 2011, 17:36

Компания SAP AG объявляет о том, что Agilent Technologies, мировой лидер в области производства биоаналитических и электронных измерительных приборов, применяемых в сфере коммуникаций, электроники, химического анализа и науки о живой природе, выбрала решения SAP в качестве инструмента оптимизации обслуживания клиентов. Решение SAP Business Communications Management обеспечит интеграцию системы телефонной связи и решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В результате компания Agilent сможет быстрее отвечать на запросы клиентов, сократив при этом операционные затраты.

Программное обеспечение SAP будет развернуто в 37 центрах телефонного обслуживания компании Agilent по всему миру, более 1500 менеджеров по работе с клиентами смогут воспользоваться преимуществами современных технологий. Решение SAP Business Communications Management поможет сотрудникам компании эффективнее обрабатывать запросы клиентов, поступающие по различным каналам. Программное обеспечение предоставляет интерактивные инструменты для распознавания голоса, интеллектуальной маршрутизации и бизнес-аналитики. Все вызовы будут гарантированно направляться конкретным специалистам Agilent. Решение для многоканального обслуживания клиентов позволит принимать заявки по телефону, электронной почте, факсу, голосовой почте, в виде текстовых сообщений и через Интернет. Таким образом, клиенты компании смогут воспользоваться привычными для них каналами коммуникации.

«Мы надеемся, что решение SAP Business Communications Management обеспечит нам принципиально новый уровень гибкости в процессе обработки поступающих от клиентов запросов, – сказал Джон Коль (John Kohl), вице-президент подразделения Infrastructure Services компании Agilent Technologies. – Мы рады расширению нашего сотрудничества с SAP, предлагаемые компанией технологии помогут нам оптимизировать обслуживание клиентов».

С помощью специализированного пакета для коммуникационного обеспечения организации смогут создать оптимальный процесс управления, объединяющий людей, каналы, различные местоположения и платформы. Чтобы получить дополнительную информацию о том, каким образом SAP помогает компаниям преобразовывать свои системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также процессы в центрах телефонного обслуживания, при помощи комплексных решений для управления деловыми коммуникациями, посетите страницу SAP CRM на сайте sap.com, а также страницу Новости отраслевых решений.

Источник