Меню

Компания Bauer Media Group передала поддержку своих систем SAP в IBS

Группа компаний IBS, лидер российского рынка аутсорсинга сопровождения решений SAP, приступила к оказанию сервиса базис-администрирования корпоративной информационной системы SAP в Издательском доме Bauer Media Group, одном из лидирующих издателей в России. С помощью IBS компания Bauer Media Group рассчитывает сократить совокупные затраты на владение корпоративной информационной системой с одновременным повышением надежности и производительности приложений.

Группа компаний IBS, лидер российского рынка аутсорсинга сопровождения решений SAP, приступила к оказанию сервиса базис-администрирования корпоративной информационной системы SAP в Издательском доме Bauer Media Group, одном из лидирующих издателей в России. С помощью IBS компания Bauer Media Group рассчитывает сократить совокупные затраты на владение корпоративной информационной системой с одновременным повышением надежности и производительности приложений.
 
В России Bauer Media Group входит в лидеры среди федеральных издателей по объёму продаваемых тиражей и по показателям аудитории. Российское подразделение является частью одной из самых успешных и передовых мировых медиа-компаний. Для поддержки бизнес-операций в компании внедрена информационная система на платформе SAP, которая обеспечивает функции продажи тиражей и рекламы в изданиях, а также финансового учета и подготовки корпоративной отчетности. В компании внедрены и используются решения SAP ERP, SAP BI, SAP Business Objects.
 
С момента внедрения решений на платформе SAP базис-администрирование систем исторически осуществлялось штатными IT-специалистами. В связи с реорганизацией службы поддержки информационных систем компания оценила другие возможности поддержки базисных функций.
 
Рассмотрев ряд предложений, в Bauer Media Group выбрали для более тщательной проработки предложение от компании IBS. В процессе оценки был отмечен не только статус компании IBS на рынке, но и то, что согласно предложению обслуживанием систем занимается не один специалист, а целая команда администраторов необходимой квалификации, а также действует жесткий SLA с финансовой ответственностью поставщика услуг. В итоге, оценив затраты на поиск и привлечение высококвалифицированного специалиста в штат, руководство Bauer Media Group приняло решение в пользу аутсорсинга.
 
Опыт нескольких месяцев, прошедших с момента начала работ, показали надёжность поддержки. В процессе приемки системы на сопровождение было развернуто приложение преактивного мониторинга, позволяющее выявлять и устранять 99% проблем на этапе предварительного анализа, до возникновения риска отказов. Специалисты поставщика услуг в удобном для заказчика режиме осуществляют технические регламентные работы по поддержке базиса SAP, установку обновлений, анализ и выявление проблем с базами данных и конфигурациями системы.
 
Заключенный контракт, помимо пакета базис-администрирования, который предоставляется клиенту на постоянной основе, позволяет специалистам Bauer Media Group оперативно получать в том числе и функциональную поддержку от экспертов IBS, а также пользоваться оперативной помощью в развитии системы в случае недостатка собственных ресурсов или необходимой экспертизы.
 
Алексей Попов, руководитель направления поддержки и развития информационных систем Bauer Media Group, комментирует: «Передача функций базис-администрирования систем SAP позволит нам сосредоточиться на решении более приоритетных задач. В то же время мы снижаем риски неработоспособности системы, поскольку поставщик несет полную ответственность за возможные сбои в работе системы».
 
Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений, отмечает: «Передача сопровождения системы SAP профессиональному аутсорсеру, такому как IBS, позволяет получить практически мгновенно эффект в смысле сокращения затрат и получения гарантий работоспособности системы. Опыт приемки на сопровождение более чем 40 продуктивных SAP-систем является залогом того, что процесс передачи пройдет быстро и незаметно для пользователей. Зрелость сервисных процессов IBS, а также гарантированное качество услуг и прогнозируемые затраты – это те факторы, которые с каждым годом позволяют все большему и большему количеству компаний, эксплуатирующих бизнес-приложения, отказываться от собственной команды и делать свой выбор в пользу аутсорсинга».