События

Компания hybris, подразделение SAP, названа лидером в отчете «Магический квадрант» ведущей аналитической компании

15 октября 2014, 00:46

hybris software, подразделение SAP, динамично развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, сегодня объявила о том, что компания вышла на первое место в сегменте «Лидеры» цифровой коммерции в последнем отчете аналитической компании Gartner «Magic Quadrant for Digital Commerce», опубликованном 29 сентября 2014 года. Укрепляя свои позиции на рынке электронной торговли в течение 2014 года, hybris продолжает развивать этот успех и на быстро меняющемся рынке цифровой коммерции. 

В отчете Gartner говорится: «Мы видим, что высокий спрос на цифровую коммерцию сохраняется, т.к. компании инвестируют средства в улучшение потребительского опыта и расширяют инфраструктуру, необходимую для создания новых цифровых бизнес-моделей. К 2018 году организации, которые инвестировали во все виды онлайн-персонализации, будут не менее чем на 30% превосходить по объемам своего бизнеса те компании, которые не вкладывали средства в развитие данного нового направления». 

«Потребители очень активно используют различные цифровые каналы, социальные сети, и они намного лучше информированы, чем раньше. Поскольку компании продают все больше продукции в цифровом формате, они стремятся активнее взаимодействовать со своими клиентами независимо от канала или устройства», - сказал Ариэль Люди (Ariel Luedi), генеральный директор hybris software. «Мы очень рады, что завоевали лидирующую позицию в последнем отчете Gartner, и считаем, что это подтверждает наше лидерство в области инноваций и успешный передовой опыт в области B2B и B2C».

В квадранте «Лидеры» представлены поставщики технологий, которые демонстрируют оптимальное сочетание знаний, инноваций, исполнения и способности предвидеть, что произойдет в следующий момент. Эти поставщики лидируют на рынке электронной коммерции согласно следующим критериям: 

  • Они демонстрируют свое понимание новых технологий, таких как персонализация и мобильные устройства;
  • Они понимают процессы глобализации и развития вертикальных отраслей, помимо розничной торговли;
  • Они предоставляют единую платформу, которая удовлетворяет требованиям цифровой коммерции в сферах B2B, B2C и B2B2C;
  • Они поддерживают различные модели предоставления услуг в соответствии с требованиями заказчиков.

Эти поставщики технологий предлагают продукты, которые охватывают основные возможности электронной коммерции, а также предлагают инновационные решения. И они постоянно входят в «длинные» и «короткие» списки поставщиков платформ электронной коммерции, которые составляют заказчики в процессе выбора оптимального решения. Заказчики выбирают решения лидеров т.к. именно данные компании обеспечивают высокую удовлетворенность клиентов, оказывают высококачественные услуги по поддержке и консалтингу, что в совокупности позволяет реализовывать успешные e-commerce проекты. 

Подробнее >>

Источник