Меню

Компания SAP выявила ключевые тренды развития ритейл-отрасли Украины

Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, озвучила ключевые ИТ-тренды в украинском и мировом ритейле. Исследование, проведенное среди украинских компаний – клиентов SAP, показало, что ритейлеры ориентируются на те же направления технологического развития, что и глобальные лидеры отрасли: «большие данные», мобильность и бизнес-аналитика.

Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, озвучила ключевые ИТ-тренды в украинском и мировом ритейле. Исследование, проведенное среди украинских компаний – клиентов SAP, показало, что ритейлеры ориентируются на те же направления технологического развития, что и глобальные лидеры отрасли: «большие данные», мобильность и бизнес-аналитика.

Согласно исследованию SAP AG, проведенному в рамках форума SAP Retail Forum North America, 80% крупнейших ритейлеров США отдают предпочтение технологии «больших данных», 70% делают ставку на омниканальность продаж. Омниканальность - интегрированная торговля через все доступные каналы продаж, мобильность и развитие сегмента электронной коммерции. С учетом локальной специфики украинские ритейлеры, в дополнение к этим трендам, также считают важным использование ИТ-аутсорсинга, технологий повышения эффективности товарного потока с помощью автозаказа, развития совместных программ лояльности.

Игорь Зирка, начальник отдела информационных технологий ЧАО «Фуршет», отмечает: «Ускоренное развитие мобильных технологий и возрастающая доступность качественных каналов связи позволяют реализовать сбор маркетинговых данных, личных предпочтений покупателей в реальном времени. Это дает принципиально новые возможности для удовлетворения запросов клиентов, укрепления их лояльности и, как следствие, повышения эффективности бизнеса». Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ, так прокомментировал результаты исследования: «Успех развития розничного рынка зависит от того, сможет ли бизнес справиться с резким ростом объема данных, которые нужно учитывать при планировании продаж, закупок, расширения торговой сети. Подробная информация о клиентах, их предпочтениях и планах — мощное оружие в конкурентной борьбе. Растущее число успешных инновационных проектов, в том числе – по внедрению решений SAP в области бизнес-аналитики и управления лояльностью, подтверждает важность ИТ для стабильного роста ритейла в Украине».