Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России. Ранкинг TAdviser
Аутсорсинг поддержки – не просто эффективный инструмент оптимизации расходов. Это возможность получить высокий уровень качества услуг из «одних рук». Современный аутсорсер поддержки – полноценный центр компетенции, причем доступный заказчику очень быстро и в нужном объеме по требованию. Бизнес-модель аутсорсинга выстроена так, чтобы специалисты могли быстро подключиться к любому проекту заказчика.
Аналитический центр TAdviser опубликовал новый рейтинг крупнейших российских аутсорсеров поддержки решений SAP. Лидером рейтинга, подготовленного в конце 2021 года по итогам 2020 г., стала компания «Лига Цифровой Экономики». Её выручка от этого направления увеличилась на 30% за год и составила 688 млн руб. В тройку лидеров также вошли компании СИГМА и IBS.
Всего в рейтинг были включены восемь компаний. Их общая выручка превысила отметку в 3,8 млрд руб.
Аутсорсинг поддержки – не просто эффективный инструмент оптимизации расходов. Это возможность получить высокий уровень качества услуг из «одних рук». Современный аутсорсер поддержки – полноценный центр компетенции, причем доступный заказчику очень быстро и в нужном объеме по требованию. Бизнес-модель аутсорсинга выстроена так, чтобы специалисты могли быстро подключиться к любому проекту заказчика.
«Например, он позволяет в сжатые сроки автоматизировать процессы, которые внутренняя команда, возможно, не осилила бы за многие годы. Такой подход нацелен на создание business value для заказчика, развитие и поддержку его ИТ-стратегии», - поясняет Сергей Соломахин, директор департамента SAP компании СИГМА.
Подробно о рейтинге.
А также:
- Крупнейшие игроки;
- Интервью с экспертами;
- Оценки рынка;
- Ключевые тенденции.