«Лаборатория Касперского» с помощью решения SAP Qualtrics Employee Experience (EX) создаёт опросы, которые помогают проанализировать вовлечённость сотрудников и качество HR-процессов. Решение было развёрнуто осенью 2020 года силами экспертов SAP Services CIS, проект стал самым быстрым в EMEA/MEE-регионе, первые результаты были получены уже через четыре недели после старта. К концу 2020 года в компании провели два масштабных опроса: первый охватил около 400 руководителей компании, а второй — практически всех сотрудников, более 4 тысяч человек глобально.

«Внедрение SAP Qualtrics Employee Experience (EX) мы начали с глобального опроса руководителей о переходе на гибридный формат работы. Решение SAP помогло нам собрать обратную связь и проанализировать полученную информацию, сопоставив её с бизнес-показателями. В долгосрочной перспективе нам важно достичь баланса, который позволит привлечь больше талантливых людей и в целом повысить эффективность нашего бизнеса», — прокомментировала Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского».

Вторым стал ежегодный опрос вовлечённости сотрудников, где одной из основных задач стала разработка специальных визуальных панелей мониторинга. С их помощью можно было в режиме реального времени не только отслеживать коэффициент участия сотрудников в опросе, но и непосредственно видеть оценки вовлечённости (Net Promoter Scores) в разрезе организационных иерархий.

Экcперты SAP Services CIS провели также несколько сессий по обмену опытом для специалистов «Лаборатории Касперского», это поможет в дальнейшем максимально эффективно использовать все возможности решения SAP Qualtrics EX. В планах компании — к уже развёрнутым модулям системы добавить ещё два новых: методику 360 градусов и опрос по жизненному циклу сотрудников.

«Опыт проекта отлично доказывает — чтобы запустить SAP Qualtrics EX, не требуются очные встречи, много времени или большая команда. Проект стартовал всего за месяц, мы запустили его дистанционно, а для управления использовали платформу для совместной удаленной работы SAP Ruum. Сейчас у «Лаборатории Касперского» есть возможность получать обратную связь от каждого сотрудника в ещё более прозрачном и удобном формате, несмотря на удалённую работу и распределение сотрудников по всему миру, и проактивно использовать результаты опросов для оптимизации HR-процессов и поиска новых точек роста», — отметил Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS.

Пресс-релиз доступен по ссылке