Меню

LogistiX автоматизировала логистический комплекс единственной в России сети магазинов фиксированных цен Fiх Price

11 января 2012 года компания LogistiX завершила автоматизацию логистического комплекса компании "Бэст Прайс", владельца единственной в Росии сети розничных магазинов фиксированных цен "Fix Price", в Наро-Фоминском районе Московской области. Проект реализован на базе новой версии программного решения LEAD WMS 4.0, анонсированной компанией LogistiX в октябре 2011 года.

11 января 2012 года компания LogistiX завершила автоматизацию логистического комплекса компании "Бэст Прайс", владельца единственной в Росии сети розничных магазинов фиксированных цен "Fix Price", в Наро-Фоминском районе Московской области. Проект реализован на базе новой версии программного решения LEAD WMS 4.0, анонсированной компанией LogistiX в октябре 2011 года.

Запуск системы управления позволил автоматизировать все складские процессы логистического комплекса (включая приемку, пополнение, набор, инвентаризацию, размещение товара на складе, оптимизацию, автоматическую диспетчеризацию задач и другое) с учетом специфических особенностей технологии грузопереработки. Также на базе системы LEAD WMS реализован весовой контроль исходящего грузопотока и автоматическая отправка заявок в работу с их предварительной консолидацией в соответствии с заданным графиком.

"Одной из особенностей проекта является глубокая интеграция LEAD WMS с корпоративной информационной системой - SAP, в рамках которой наши специалисты самостоятельно прописали для нее все необходимые настройки, осуществили их интеграцию и реализовали интерфейс со стороны SAP.  Это позволило сотрудникам логистического центра работать с единой информационной системой, обеспечивающей, в том числе выдачу требуемых сопроводительных документов, включая финансовую документацию, на уровне всего складского комплекса", - отмечает Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX." За месяц мы обрабатываем около 800 тысяч строк, комплектуем примерно 20 тысяч сборных грузов. Любая неточность может привести к серьезными затратам времени и ресурсов.

Поэтому, основной целью для нас было повышение производительности работы логистического центра, оптимизация всех бизнес-процессов, начиная от поступления грузов на склад, заканчивая их выбытием, и сокращение числа допускаемых персоналом ошибок. Уже сейчас можно сказать, что проект является успешным", - сообщил Евгений Рагулин, руководитель проекта по автоматизации логистического комплекса сети "Fix Price".  

Так, по его словам, в первый месяц после запуска WMS системы производительность складского комплекса возросла в среднем на 5 -10%. "Также количество ошибок, допускаемых персоналом, сократилось примерно в полтора раза по отношению к ранее существующим показателям. Добиться таких результатов практически сразу нам удалось, в частности, благодаря функционалу применяемого нами решения. WMS система позволила реализовать различные механизмы контроля. Уверены, что сотрудничество с компанией LogistiX продолжится на следующих наших складских комплексах", - добавил Евгений Рагулин.

На сегодняшний день все складские процессы логистического центра (общая площадь - 10 тыс. кв. м.), где одновременно работают более 60 радиотерминалов (ТСД) и 10 автоматизированных рабочих мест (АРМ), контролируются WMS решением в связке с корпоративной информационной системой. Кроме того, WMS система позволила компании учитывать появление новых складских процессов в долгосрочной перспективе, за счет возможности расширения ее функционала и его дальнейшей адаптации под вновь возникающие бизнес-процессы на складе.

Сеть универсамов "Fix Price" - единственный проект на российском розничном рынке, предлагающий покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низкой цене - 36 руб. Сеть интенсивно развивается в Москве и Московской области, а так же крупнейших городах Центрального Федерального Округа.  В начале декабря 2011 года был открыт 300-ый магазин сети "Fix Price" в Сергиевом Посаде.

Обсуждения Количество комментариев3

Комментарий от  

Михаил Камышев

  |  30 января 2012, 07:34

Не понятно, почему не внедрили СУС от SAP, раз SAP у них уже есть.

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  30 января 2012, 15:06

Ну потому что WMS от SAP докручивать и докручивать до вменяемого состояния... так что интерфейсы оно проще иногда бывает.

Комментарий от  

Александр Дублин

  |  30 января 2012, 16:28

Было бы очень интересно узнать мнение продавцов SAP CIS, почему клиент принял такое решение. Какие + и - у такого решения для данного конкретного клиента.