События

Marks & Spencer и FrontOffice GlobalStore от Fujitsu

21 марта 2015, 00:49

«Оптоклуб "РЯДЫ"», новая российская сеть, заключила договор с Группой компаний «Пилот» о внедрении собственного решения для торговли на базе SAP for Retail. С его помощью планируется обеспечить эффективность ключевых бизнес-процессов уже на этапе выхода на рынок.

Первый торговый комплекс «Оптоклуб "РЯДЫ"» появится в этом году в Санкт-Петербурге. За три года с 2015 по 2017 годы планируется открыть 21 Оптоклуб в Санкт-Петербурге и Москве.

Чтобы успешно выйти на рынок и в дальнейшем динамично развиваться, необходима максимальная эффективность бизнес-процессов компании. И без современной информационной системы здесь не обойтись. Поэтому «Оптоклуб "РЯДЫ"» планирует внедрить решение на базе SAP, способное грамотно выстроить ключевые процессы управления: от планирования ассортимента до финансовой отчетности. Необходимым условием выбора информационной системы является успешный опыт ее эксплуатации в торговых компаниях. А основным требованием к исполнителю — компетентность и глубокое знание отрасли торговли. С учётом динамики развития новой сети «Оптоклубов» решение должно внедряться в кратчайшие сроки.

Рассмотрев различные варианты предложений, «Оптоклуб» остановился на Группе компаний «Пилот» и созданном её специалистами решении Pilot For Retail & Wholesale Distribution. Выбор был обусловлен хорошей репутацией исполнителя, богатой проектной и отраслевой экспертизой в автоматизации ритейла и дистрибуции, а эффективность решения подтверждена опытом эксплуатации целым рядом торговых компаний.

«Решение предполагается передать заказчику через 4 месяца после подписания договора. Это довольно короткие сроки для проекта такого масштаба, свидетельствующие об универсальности и проработанности нашего решения. Первые результаты внедрения можно будет оценить уже в 2015 году», — уточнил Андрей Баринов, руководитель SAP-направления ГК «Пилот».

Источник