Меню

МЕДСИ совершенствует клиентский сервис за счет внедрения SAP CRM for Healthcare

МЕДСИ, лидер рынка частной медицины России, крупнейшая в стране сеть коммерческих клиник, оказывающих полный спектр медицинских услуг для детей и взрослых, и компания SAP, один из ведущих мировых поставщиков решений для управления бизнесом, совместно с «СИТРОНИКС ИТ», одним из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ, объявляют о старте проекта внедрения SAP CRM для управления бизнесом и предоставления услуг в области Здравоохранения в сети клиник МЕДСИ.

МЕДСИ, лидер рынка частной медицины России, крупнейшая в стране сеть коммерческих клиник, оказывающих полный спектр медицинских услуг для детей и взрослых, и компания SAP, один из ведущих мировых поставщиков решений для управления бизнесом, совместно с «СИТРОНИКС ИТ», одним из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ, объявляют о старте проекта внедрения SAP CRM для управления бизнесом и предоставления услуг в области Здравоохранения в сети клиник МЕДСИ.

Сегодня крупнейшая в стране сеть частных медицинских клиник МЕДСИ объединяет 20 лечебно-профилактических учреждений в Москве и московской области, 11 клиник в городах России, а также 4 фитнес- и велнесс-ценра. Клиники компании оказывают полный спектр услуг: от первичного приема до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств, госпитализации и реабилитации. Общая клиентская база лидера отечественной коммерческой медицины – порядка полумиллиона человек. 

«Постоянное совершенствование клиентского сервиса – приоритет МЕДСИ. Для того, чтобы выйти на новый уровень коммуникаций с нашими пациентами, сделать их взаимодействие с компанией максимально удобным и эффективным, мы приняли решение о необходимости внедрения CRM-системы. Единая информационная система позволит существенно расширить спектр сервисных преимуществ наших клиник по всей России. Клиенты компании будут оперативно информироваться о специальных предложениях и новых услугах, получать напоминания о времени записи к специалисту, смогут воспользоваться большим количеством других удобных опций в Личном кабинете. Внедрение CRM позволит МЕДСИ сделать клиентский сервис одним из существенных конкурентных преимуществ компании», - рассказывает Влад Вольфсон, Вице-президент МЕДСИ по маркетингу и продажам. 

Процедура выбора решения и подрядчика происходила в рамках тендера, в котором приняло участие более 10 интеграторов с 5 ведущими CRM-решениями. По итогам конкурса право на внедрение выиграла компания «СИТРОНИКС ИТ» с решением SAP CRM 7.0.

SAP является одним из мировых лидеров в поставке решений для области Здравоохранения, как для малых предприятий отрасли, так и для больших медицинских центров, портфель решений SAP for Healthcare предоставляет необходимый набор инструментов, необходимых для управления и предоставления услуг в области здравоохранения. А решение SAP CRM, входящее в отраслевой портфель, очень востребованно в отрасли здравоохранения в разных странах мира.

Планируемое число пользователей системы – 108 человек, в дальнейших планах развития компании расширение функций личного кабинета клиента, внедрение системы управления IP-телефонией для контактного центра, расширение каналов взаимодействия с клиентом, автоматизация системы мотивации продавцов.

«Сегодня бизнес в области здравоохранения развивается в условиях очень жесткой конкуренции, изменения законодательства, необходимости постоянного контроля затрат и роста требований к высококачественному обслуживанию пациентов. Поэтому компаниям необходимо идти в ногу со временем, используя передовые информационные технологии для достижения своих целей. Мы ожидаем, что внедрение позволит руководству МЕДСИ повысить лояльность пациентов и увеличить объем услуг благодаря внедрению решения SAP CRM for Healthcare», - прокомментировал внедрение Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ.

«В медицинской отрасли России промышленная CRM-система SAP будет внедрена впервые и мы гордимся тем, что сможем внести свой вклад в этот значимый для всех его участников проект, - комментирует Мария Юргелас, генеральный директор «СИТРОНИКС ИТ» в России, - В рамках проекта первоочередной задачей будет автоматизация работы контактного центра, что включает создание единой базы клиентов, интеграцию с системой телефонии, а также запись пациентов на прием в любую из клиник МЕДСИ. Также будут автоматизированы процессы продаж и маркетинга, включая аналитику по автоматизированным задачам. Проект планируется реализовать менее чем за полгода».