Меню

Microsoft выпустил новую версию Dynamics CRM в России

Основными новшествами в появившейся в России Microsoft Dynamics CRM 2013 разработчик называет добавление полноценной работы с мобильными устройствами и интеграцию с собственными социальными сетями и мессенжерами.

Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2013 стала доступна в России. Заказчики могут купить ее по схеме SaaS (Dynamics CRM Online), установить локально или пользоваться гибридным вариантом, говорят в Microsoft.

Ключевыми обновлениями в компании называют полноценную работу с планшетов или смартфонов, оптимизацию для работы с сенсорным интерфейсом. Поддерживается не только собственная мобильная ОС Microsoft, но и Android и iOS.

Также в новой версии CRM добавлена интеграция с корпоративными социальными сетями и мессенжерами Microsoft: Skype, Yammer и Lync. «В скором времени пользователям Dynamics CRM станет доступно полнофункциональное приложение для маркетинга, - анонсируют в Microsoft дальнейший социальный функционал. - С его помощью можно будет управлять продуктом, бюджетом и ресурсами, разрабатывать маркетинговые кампании, проводить их и оценивать результаты. В следующих обновлениях решения, которые ожидаются в 2014 г., будет добавлен функционал «слушания» социальных сетей и анализа полученных данных».

Индустриальные решения, а именно преднастроенные шаблоны бизнес-процессов для здравоохранения, некоммерческих или спортивных организаций и т.п. бесплатно появятся в магазине приложений Dynamics Marketplace, обещают в компании.

Из основных российских заказчиков CRM вендор называет инвесткомпанию «Финам», банк «Санкт-Петербург» и правительство Самарской области. «Наиболее активными пользователям CRM является компании из высококонкурентных индустрий: телеком, финансы и банки, сервисные компании (например, логистические), - говорят в Microsoft. - Также активно интересуются CRM и организации из госсектора, которые рассматривают системы подобного уровня в качестве платформы для создания систем «одного окна» по работе с гражданами».

Облачная версия системы управления отношениями с клиентами появилась в России год назад, осенью 2012 г. Результаты ее продаж в России вендор не раскрывает. «В среднем 7 из 10 российских компаний, которые обращаются к нам по поводу CRM-систем, в первую очередь интересуются именно сервисной моделью использования», - заявили CNews в представительстве.

По данным Microsoft, в США 65% от общего числа компаний-покупателей CRM приобретают облачную версию. Также в компании привели данные Gartner, согласно которым в 2012 г. проникновение модели SaaS CRM на мировом рынке составляло 39%, а к 2016 г. на сегмент SaaS CRM придется более 50% всех проектов.