События

«Мир кожи и меха» делится успехами внедрения комплексного решения планирования и отчетности на платформе SAP

01 июня 2011, 23:34

Компания «Мир кожи и меха», одна из крупнейших в России сетей по продаже верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха и компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом, объявляют об успешной реализации проекта по созданию комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. Подрядчиком проекта выступила компания Softline. Проект был осуществлен в течение шести месяцев и позволил повысить точность планирования ассортимента, обеспечить всесторонний анализ продаж и закупок в режиме реального времени.

В данный момент компания «Мир кожи и меха» активно расширяет региональную сеть, в 2010 году общее число гипермаркетов достигло 12. 

«В компании повысились требования к качеству и точности планирования, — отмечает Марина Иосько, заместитель директора коммерческого департамента «Мир кожи и меха».— Реализовать новые алгоритмы методами, которые существовали раньше, не представлялось возможным. Мы рассматривали разные системы и в конечном итоге остановили свой выбор на решении компании SAP. В качестве партнера по внедрению мы выбрали компанию Softline». 

Проект внедрения выполнен в сжатые сроки и позволил повысить точность планирования коллекционных товаров с горизонтом планирования один год. 

Автоматизировано составление и согласование годовых оперативных планов продаж и закупок, уточнения оперативных планов продаж и закупок.

Также построено хранилище данных, где ведется план/факт анализ и сравнение версий планов. руководство сейчас имеет возможность отслеживать ключевые показатели бизнеса. 

Интерактивные панели, созданные специалистами Softline в системе SAP BusinessObjects, упрощают и ускоряют анализ информации, помогают осуществлять контроль за ходом закупок и расходом бюджета в разрезе коллекций, брендов, классов, пола. Панели и отчеты помогают руководству компании принимать оперативные решения по ассортименту продукции, выявлять неприбыльные позиции, определять влияние скидок на оборот и маржу.

Источник