Меню

Мода и интернет: большие перспективы fashion-индустрии

6 и 7 сентября 2011 года в Москве в рамках выставки Collection Premiere Moscow состоялся международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла – «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM 2011 – ОСЕНЬ».

 

6 и 7 сентября 2011 года в Москве в рамках выставки Collection Premiere Moscow состоялся международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла – «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM 2011 – ОСЕНЬ».

Традиционная деловая программа объединила специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, маркетологов, байеров из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, а также представителей ведущих импортеров одежды.

В рамках форума «Мода и Интернет: новые перспективы, новые задачи» были освещены аспекты влияния интернета на модный бизнес, наиболее значимый из которых - развитие альтернативных каналов продаж          (e-commerce)  и связанные с ними инновации в логистике, продвижении и безопасности коммерческой информации.

Форум открыл доклад председателя European Fashion & Textile Export Council (EFTEC) Рейнхарда Дёпфера.  Его выступление на тему «Ключевые показатели, иллюстрирующие настоящую и среднесрочную конкурентную среду Российского рынка одежды» позволил всем участникам  Форума получить достоверную информацию о том, что в действительности происходит на российском fashion рынке  и дал возможность обозначить для себя новые горизонты развития своего бизнеса.

О том, что благодаря интернету, современная мода становится все более «быстрой», что требует от компаний высокой скорости и точности оперативных решений, в своем выступлении отметил представитель Генерального Партнера Форума компании SAP СНГ Денис Шувалов, директор по работе с клиентами в секторе «Fashion&Retail»: «Мода – уникальный союз творческих озарений и коммерческого расчета, поэтому современные технологии управления все более активно внедряются и в эту отрасль, позволяя компаниям сократить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на основных задачах бизнеса».

Одними из ключевых выступлений стали доклады  партнера форума компании DHL в лице Кристиана  Телиепса,  менеджера по развитию бизнеса Европа-Россия, DHL, Франкфурт, и Татьяны  Любимовой, генерального директора DHL Global Mail, Россия на тему: «Логистическая задача по обеспечению безопасной и прозрачной цепочки поставок в электронной коммерции из-за рубежа в Россию и внутри страны».

Со своим опытом и прогнозами на будущее поделились представители  основных игроков  на российском рынке online торговли в сфере индустрии моды: Василий Разумов, директор по маркетингу Butik.ru; Герман Хортман, коммерческий директор  интернет-клуба Kupivip; Алена Миронова, руководитель направления PR и продвижения интернет магазина Wildberries.ru.

Традиционно на RFRF проходит цикл семинаров, посвященный трендам на предстоящие сезоны. В этом году форум представил специальные сессии-семинары от международного  тренд бюро FashionSnoops  – «Интернет тренд сервис как способ управления «коммерческими рисками моды», которые провела Мелисса Моилан, тренд директор  Fashion Snoops.

«Интернет - один из наиболее влиятельных факторов современности, кардинально меняющих самые основы механизмов модной индустрии, - подчеркнула  актуальность выбранной основной темы форума Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, - задача форума - способствовать активному внедрению передовых информационных технологий в индустрию моды. Форум дает участникам возможность познакомиться с практическим опытом реализации он-лайн проектов, услышать про ключевые факторы успеха интернет коммерции в России и получить практическую информацию об альтернативных каналах коммуникаций».

Наиболее интересные презентации участников форума доступны на сайте www.cpm-moscow.ru.