Меню

Molga: Интерфейс для массового ведения мероприятий по персоналу

В рамках серии HR-продуктов на базе SAP HCM Molga Consulting создала продукт «Интерфейс для массового ведения мероприятий по персоналу», о чем представители компании сообщили TAdviser 2 мая 2023 года.

В рамках серии HR-продуктов на базе SAP HCM Molga Consulting создала продукт «Интерфейс для массового ведения мероприятий по персоналу», о чем представители компании сообщили TAdviser 2 мая 2023 года.

По словам разработчиков, продукт имеет развернутый функционал и позволяет сделать работу по ведению мероприятий по персоналу и формированию приказов более удобной, сократив трудозатраты на ее выполнение.

Среди возможностей продукта:

— Массовое проведение мероприятий по персоналу;
— Адаптация решения под уже имеющиеся мероприятия по персоналу клиента (перевод, отпуск, увольнение и т. д.);
 Формирование групповых приказовпо персоналу;
— Предварительная регистрация кадровых данных с возможностью их последующего сохранения для последующего внесения корректировок или, например, для подписания (утверждения) приказа руководителем;
— Обширный перечень проверок для сокращения человеческого фактора.

Перечисленные опции продукта могут быть расширены и дополнены по запросу клиента, например, осуществлена разработка новых мероприятий по персоналу в SAP HCM и новых шаблонов печатных форм (групповых и индивидуальных приказов, дополнительных соглашений), адаптированы индивидуальные печатные формы, интегрированы дополнительные проверки или внедрены механизмы автонумерации и подписантов.

Как и все готовые продукты от Molga Consulting, «Интерфейс для массового ведения мероприятий по персоналу» сопровождается полным комплектом документации и инструкциями пользователей.

Ранее Molga Consulting поделилась с TAdviser деталями о своих продуктах «Интерфейс для ведения графиков», «Проактивные выплаты» и «Воинский учет». По состоянию на 2 мая 2023 года выпущено свыше 10 подобных продуктов, актуальных для HR-систем различных организаций, и готовятся новые релизы.

Источник: TAdviser.