Меню

«Монетка» прирастает магазинами

Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о развитии проекта автоматизации сети дискаунтеров, которые являются частью трансрегиональной сети "Монетка" в Москве и Московской области.

Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о развитии проекта автоматизации сети дискаунтеров, которые являются частью трансрегиональной сети "Монетка" в Москве и Московской области.

Несмотря на объективные проблемы рынка коммерческой недвижимости в московском регионе, связанные с отсутствием достойных  площадей под открытие новых магазинов, сеть "Монетка" в 2011 году сумела продолжить активное развитие Московского кластера и к настоящему моменту насчитывает более 60 магазинов.

А начиналось все в 2007 году с 15 дискаунтеров, когда в рекордный срок, всего за 3 месяца, был реализован проект по созданию информационной системы компании, которая представляет собой комплекс программ, включающий систему SAP R/3 и интегрированную с ней систему GESTORI САУРП (разработка компании FIT), которая обеспечивает поступление в ERP-систему консолидированных данных о продажах из магазинов сети, осуществляя централизованный сбор, обработку и хранение чеков со всех POS-терминалов сети дискаунтеров, расположенных в Москве и Московской области.

При выборе ИТ-системы учитывалось, среди прочего, наличие возможности своевременного (в любой запрашиваемый момент времени) получения точных и детализированных данных о продажах, одномоментного централизованного проведения промоакций, поддержки быстрого роста сети магазинов "Монетка".

В очередной раз продукт компании FIT продемонстрировал свою эффективность, надежность и масштабируемость, которая в частности достигается благодаря тому, что кассовые терминалы работают под управлением кассовой системы "POS-FIT-К" Версия 5.01, которая также разработана специалистами компании FIT.

Следуя принципам технологического лидерства, сеть "Монетка" использует надежные POS-терминалы NCR и OMRON, а также высокопроизводительные биоптические сканер-весы, зарекомендовавшие себя именно в сегменте с максимальной интенсивностью продаж.