Меню

Новый личный кабинет для 260 тысяч сотрудников «Пятёрочки» на базе SAP

В 2019 году к нам обратились заказчики из торговой сети «Пятёрочка». Там уже несколько лет развивали личный кабинет сотрудника на технологии SAP UI5. По сути он представлял собой список HR-сервисов, которые обрабатывались в SAP HR.

Всем привет! Меня зовут Максим Павлов, я управляющий партнёр KTS. Рассказываю, как мы разработали удобный HR-сервис для 260 тысяч пользователей на базе SAP, который легко развивать и масштабировать. Что? Да!

Зачем компаниям личный кабинет сотрудника 

В крупных компаниях с большим штатом личный кабинет сотрудника решает две важные задачи. 

Это «единое окно» HR-сервисов, где работник может быстро и удобно решать личные и рабочие дела: получать справки, оформлять отпуск и больничный, посмотреть график работы, выплаты и начисления и т.д. Это канал коммуникации, через который компания доносит до своих людей важную информацию.

С течением времени сервисов появляется все больше, и структура так разрастается, что ориентироваться в ней становится неудобно. Сотрудники стараются лишний раз не заходить в личный кабинет, задачи HR-департамента «теряются» или откладываются. С возникновением каждой новой функции ситуация только усугубляется.

Какие перед нами стояли задачи 

В 2019 году к нам обратились заказчики из торговой сети «Пятёрочка». Там уже несколько лет развивали личный кабинет сотрудника на технологии SAP UI5. По сути он представлял собой список HR-сервисов, которые обрабатывались в SAP HR.

Описание кейса — продолжение.

Источник: Бизнес-блоги Sostav.