Nvidia и SAP создали технологию оценки торговой марки Brand Impact
15 мая 2017 года компания SAP SE сообщила о запуске совместной с компанией Nvidia разработки - SAP Brand Impact.
SAP Brand Impact - технология анализа заметности бренда.
15 мая 2017 года компания SAP SE сообщила о запуске совместной с компанией Nvidia разработки - SAP Brand Impact, технологии для сбора аналитики, информации о возврате инвестиций в рекламу и спонсорство, с оценкой стоимости бренда. Продукт создан на платформе глубинного обучения NVIDIA DGX-1.
Скриншот окна ПО, (2017)
Систем обработала тысячи изображений и видео из социальных сетей и других ресурсов. Оно научилось различать логотипы и другую информацию о брендах по изображениям, без написания дополнительного кода.
SAP Brand Impact может сканировать тысячи видеоклипов и изображений, чтобы компании могли точно и быстро собирать аналитику, получать информацию о возврате инвестиций в рекламу и спонсорство, оценивая настоящую стоимость бренда.
Закупщики рекламы могут принимать решения в режиме реального времени: если они определили, что заметность их бренда в течение первой половины футбольного матча ниже, чем оговаривалось, они могут немедленно запросить больше эфирного времени во втором тайме. Это бизнес-процесс в режиме реального времени.
Подробнее: https://blogs.nvidia.com/blog/2017/05/10/nvidia-sap-partner/