Меню

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ в сотрудничестве с IBS повышает эффективность эксплуатации решений SAP

Компания IBS сообщает о расширении сотрудничества с ОАО МТЗ ТРАНСМАШ по сопровождению систем SAP. С конца 2015 года Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений начал осуществлять функциональную поддержку модуля управления персоналом. Таким образом, с учетом того, что ранее на поддержку в IBS уже было передано базис-администрирование всех SAP-систем, поддержка пользователей функциональности SAP ERP, IBS становится поставщиком полного комплекса услуг по сопровождению и развитию всех решений SAP в МТЗ ТРАНСМАШ.

Компания IBS сообщает о расширении сотрудничества с ОАО МТЗ ТРАНСМАШ по сопровождению систем SAP. С конца 2015 года Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений начал осуществлять функциональную поддержку модуля управления персоналом. Таким образом, с учетом того, что ранее на поддержку в IBS уже было передано базис-администрирование всех SAP-систем, поддержка пользователей функциональности SAP ERP, IBS становится поставщиком полного комплекса услуг по сопровождению и развитию всех решений SAP в МТЗ ТРАНСМАШ.

IBS обеспечивает поддержку ландшафта SAP ERP в ОАО МТЗ ТРАНСМАШ уже более трех лет. С сентября 2013 года специалисты IBS осуществляют базис-администрирование систем, затем контракт был расширен на функциональную поддержку SAP ERP (консультирование и помощь пользователям, устранение ошибок в реализованной функциональности, развитие решений).

Видя реальный эффект и экономию, достигнутые в сотрудничестве с IBS, в конце 2015 года руководство МТЗ ТРАНСМАШ приняло решение отказался от использования услуг других поставщиков и передать IBS полную ответственность за эксплуатацию и развитие всех решений SAP, внедренных в компании. Таким образом, в настоящее время переданы на аутсорсинг в IBS: базис-администрирование SAP-ландшафта (включая поддержку операционной среды, SAP-базис и СУБД), поддержка пользователей и функциональная поддержка (включая модули управления финансами, логистикой, персоналом, бизнес-аналитика). Также компания IBS, являясь сертифицированным партнером компании SAP, обеспечивает первую линию поддержки ПО SAP и осуществляет взаимодействие с глобальной службой поддержки вендора.

Таким образом, заказчик получит поддержку по всем вопросам, связанным с работоспособностью его систем SAP, от одного поставщика через единую точку контакта. Для заказчика существенно ускорилась обработка запросов пользователей, решение интеграционных проблем, находящихся на стыках функциональности, и снизились риски неработоспособности систем. При этом благодаря консолидации и оптимизации процессов сопровождения и использованию типовых подходов к организации поддержки компания IBS обеспечила МТЗ ТРАНСМАШ более 20% экономии затрат на сопровождение.

Максим Щукин, начальник управления информационных технологий ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, прокомментировал расширение сотрудничества: «Мы очень высоко оцениваем результаты нашей работы с IBS в течение более чем трех лет сотрудничества. Удобно и экономически выгодно, когда существует единая точка входа для решения всех вопросов, связанных с функционированием наших систем SAP. IBS берет на себя юридические обязательства и готова нести ответственность за работоспособность наших систем».

Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений, считает: «Наше сотрудничество с МТЗ ТРАНСМАШ – яркий пример того, как умение соответствовать и превосходить ожидания заказчика позволяют развивать отношения и внедрять новые услуги, при этом предоставляя максимально выгодные условия, гарантируя надежность и обеспечивая реальную экономию на поддержке. Мы берем на себя четкие обязательства, выполняем их, и заказчики нам доверяют. В основе наших гарантий – отработанная технология, грамотная команда специалистов и обязательства, зафиксированные в соглашении об уровне обслуживания (SLA). Это позволяет нам оставаться одним из крупнейших аутсорсеров сопровождения «тяжелых» корпоративных информационных систем на российском рынке».