События

ОАО «Сбербанк России» планирует выйти на новый уровень эффективности, используя инновационные решения SAP

19 июня 2015, 19:30

В рамках Санкт-Петербургского Экономического Форума компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и ОАО «Сбербанк России» объявили о подписании меморандума о стратегическом сотрудничестве. Планируя усилить лидерские позиции инновационными технологиями SAP, ОАО «Сбербанк России» планирует выйти на новый уровень эффективности, делая фокус на использование инновационных и технологичных решений.

ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк страны, составляющий около трети активов всего банковского сектора. 

Сотрудничество SAP и Сбербанка в части унификации и централизации процессов ERP в Сбербанке началось в 2010 году и в настоящее время системой управления ресурсами Сбербанка на базе SAP ERP и SAP HCM пользуются около 80 тысяч сотрудников, при этом сервисы самообслуживания доступны всем сотрудникам банка. 

Подписание меморандума с SAP СНГ стало логичным продолжением этой стратегии. В соответствии с подписанным документом, в 2015-2018 годах планируется внедрение инновационных решений SAP для управления ресурсами предприятия и персоналом, бюджетирования, а также тестирование инновационной платформы SAP для использования автоматизированной банковской системы, позволяющей в режиме реального времени предоставлять специализированные сервисы и услуги для клиентов, решающей широкий спектр аналитических задач в области управления рисками и финансами. 

Как отметил член правления SAP SE, Майкл Кляйнемайер, «ОАО «Сбербанк России» последовательно реализует стратегию роста производительности и эффективности и рассматривает SAP как стратегического партнера. Со своей стороны, SAP вносит в это партнерство глобальный опыт по реализации инновационных проектов в банковской отрасли. Среди клиентов SAP более 12000 банков в 140 странах мира работают с решениями SAP, в России их используют 25 из 34 крупнейших банков. Мы уверены, что «Сбербанк» сможет использовать эти преимущества для достижения новых высот клиентоориентированности, лидерства и стабильного развития». 

«Инновации – важнейшая часть корпоративной стратегии Сбербанка, стимулом для их внедрения служат не только внутренние задачи и потребности Банка и наш статус лидера российской банковской отрасли, а, в первую очередь, потребности наших клиентов», – прокомментировал совместный проект Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Сбербанк России». – Сегодня мы переходим на новый уровень инновационности. Одна из первоочередных задач - сделать Сбербанк максимально инновационной компанией и мы последовательно стремимся к реализации данной цели, в достижении которой немаловажную роль будет играть объединение нашего опыта и уникальных инновационных и технологичных решений SAP».

Источник