Меню

Опрос пользователей SAP показал, что качество обслуживания клиентов, продуктивность пользователей и AI/ML являются главными приоритетами в бизнесе и ИТ

Компания Digitate, ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения SaaS для ИТ и бизнес-операций, сегодня опубликовала исследование, проведенное в партнерстве с ASUG , крупнейшей в Америке сетью клиентов, партнеров и компаний SAP. профессионалы, исследующие проблемы, волнующие пользователей SAP. Результаты показали, что 90% пользователей SAP столкнулись с простоями приложений SAP. Более того, две трети респондентов сообщают, что они тратят до 25% своего ежедневного времени на решение этих непредсказуемых проблем.

Компания Digitate, ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения SaaS для ИТ и бизнес-операций, сегодня опубликовала исследование, проведенное в партнерстве с ASUG , крупнейшей в Америке сетью клиентов, партнеров и компаний SAP. профессионалы, исследующие проблемы, волнующие пользователей SAP. Результаты показали, что 90% пользователей SAP столкнулись с простоями приложений SAP. Более того, две трети респондентов сообщают, что они тратят до 25% своего ежедневного времени на решение этих непредсказуемых проблем.

SAP доминирует на рынке планирования ресурсов предприятия (ERP), а ее способность автоматизировать, оптимизировать и анализировать широкий спектр бизнес-функций делает ее предпочтительным выбором для многих организаций. Однако решения SAP могут быть сложными и сложными в администрировании, особенно потому, что пользователей поощряют переходить на новейшую облачную платформу SAP S/4HANA.

В опросе «Оценка автоматизации и трансформаций SAP» приняли участие опытные пользователи и администраторы SAP из более чем 150 различных организаций Северной Америки, охватывающих самые разные отрасли — от производства до розничной торговли и коммунальных услуг. Цель исследования заключалась в том, чтобы лучше понять, как они воспринимают операционные преобразования SAP, реорганизацию бизнес-процессов и автоматизацию в своих организациях.

В то время как внутренние простои, как утверждается, ощущаются гораздо сильнее, чем внешние воздействия, влияние простоев SAP на бизнес-пользователей, что неудивительно, стало главной проблемой для респондентов: 39% отметили прямое влияние на клиентов. Проблемы интеграции были определены как основная причина незапланированных простоев. Фактически, почти все респонденты (95%) сообщили, что столкнулись с проблемами интеграции, при этом несогласованность данных представляет собой наиболее распространенную проблему.

«Пользователи SAP ищут возможности оптимизации технологий, чтобы уменьшить проблемы масштабирования, скорости и производительности — и это подтверждается результатами опроса», — сказал Уго Орси, директор по работе с клиентами Digitate. «Мы применили искусственный интеллект/машинное обучение и автоматизацию к операциям SAP в сфере ИТ и бизнеса и помогли обеспечить цифровую трансформацию во многих крупных мировых предприятиях».

Ключевые результаты опроса включают:

Последствия простоя
• У большинства респондентов (66%) до четверти своего времени тратится на непредсказуемые проблемы, влияющие на простой приложений SAP.
• В подавляющем большинстве случаев влияние простоев на бизнес-пользователей является основной проблемой/воздействием. Внутренние простои ощущаются гораздо чаще, чем внешние, хотя 39% все же отметили прямое влияние на клиентов.

Использование решений SAP для автоматизации
• Использование решений SAP для автоматизации представляет собой неопределенность, поскольку почти половина респондентов не смогли оценить это в своей организации.
• Тем не менее, когда они были уверены, большая часть (42%) чувствовала, что их организации не используют решения в той степени, в которой они могли бы. В целом, для реализации преимуществ необходимо больше открытости и усилий по адаптации новых технологий, внутренней поддержки и автоматизации всех систем.

Трансформация операций SAP
• Учитывая ожидания автоматизации для сокращения времени, затрачиваемого на обновление исправлений вручную, сокращение ручных процессов является приоритетной инициативой, необходимой для улучшения операций SAP.
• Аналитика данных/информация о информационных панелях и оптимизация цепочки поставок – это другие необходимые передовые технологии/инициативы. Более половины также выбрали автоматизацию.

Использование AI/ML и инструментов мониторинга
• Хотя в настоящее время только 15% используют AI/ML, 33% рассматривают возможность использования этого метода в будущем.
•  Большинство респондентов используют до 20 инструментов для мониторинга различных элементов своих систем SAP.

Операционные KPI и разрешение заявок
•  KPI разрешения заявок без вмешательства человека для многих по-прежнему является далекой целью; только 41% заявили, что часто встречают его. Наибольшая доля респондентов заявила, что 10% или менее заявок разрешаются автоматически. У 29% заявок не было решено автоматически.

Из опроса становится ясно, что автоматизация и SAP S/4HANA имеют первостепенное значение для клиентов. В то время как некоторые респонденты стремятся перейти со своих устаревших систем на S/4, чтобы воспользоваться новыми возможностями/функциями, многие другие должны перевести свои устаревшие системы на S/4HANA в качестве обязательного требования.

Примечание: статья переведена с английского языка с помощью автопереводчика. 

Источник: Business Wire.