Меню

Потенциал роста — в развитии партнерской сети

<p>

Минувший финансовый год стал для компании SAP наиболее успешным за всю ее историю. В Украине, где во время рецессии обороты компании уменьшились в несколько раз, компании все же удалось заключить несколько крупных контрактов. О стратегии украинского офиса в период кризиса, а также планах на будущее мы говорили с Максимом Матяшем, региональным директором SAP в Украине, Молдове и Грузии.&nbsp;</p>

Минувший финансовый год стал для компании SAP наиболее успешным за всю ее историю. В Украине, где во время рецессии обороты компании уменьшились в несколько раз, компании все же удалось заключить несколько крупных контрактов. О стратегии украинского офиса в период кризиса, а также планах на будущее мы говорили с Максимом Матяшем, региональным директором SAP в Украине, Молдове и Грузии. 

PCWeek/UE: Аналитики отмечают достаточно сильный спад продаж в сегменте ERP-систем во время кризиса, причем в Украине это было особо заметно. В частности, многие отечественные предприятия в период рецессии предпочитали внедрять более простые и дешевые решения, такие как «1С:Предприятие». Какие действия вы предпринимаете для того, чтобы изменить сложившуюся ситуацию? 

Максим Матяш: Такая тенденция действительно имела место в разгар кризиса. Сейчас мы с удовольствием отмечаем, что наши клиенты все же больше рассуждают не категориями рецессии, а необходимости развития бизнеса и стремления к операционному совершенству. В кризисное время руководству компаний стало ясно, что необходимо быть более оперативным в принятии решений, понимать объективную ситуацию на предприятии в любой момент времени, эффективно управлять внутренними ресурсами, прибылью, инвестициями, издержками. Для этого, в том числе, нужны современные средства аналитики, которые не только предоставляют реальную информацию, но и позволяют производить моделирование прогнозный сценариев. Кризисные и посткризисные явления показали, что если ситуация на рынке меняется, значит необходимо незамедлительно вводить корректировки: каким образом дальше развивать бизнес, как диверсифицировать свои финансовые потоки, как менять бюджеты. И еще кризис показал, что необходимо улучшать и совершенствовать взаимодействие с клиентом. Решению всех этих задач успешно содействуют продукты SAP и, с нашей точки зрения, это подтверждают результаты 2010 года. 

PCWeek/UE: Что, по вашему мнению, пользуется наибольшим спросом в спектре решений SAP? На что вот вы сейчас делаете наибольший акцент?

М.М.: Сегодня очень актуальна тема BI. Не имея возможности видеть информацию в нужном ракурсе, руководство не может принимать эффективные решения. Поэтому сегмент BI-технологий в минувшем году очень динамично развивался, в том числе и в Украине, составив рекордные 12% от общего бюджета продаж. Речь идет о платформе BusinessObjects, развитию которой SAP в мире и в Украине, в частности, уделяет большое внимание. 

Далее >>