События

Преднастроенные решения SAP: Расти быстро. Или зачем изобретать велосипед

21 июля 2011, 19:25

В 2010 компания объявила о новой партнерской инициативе для предприятий малого и среднего бизнеса: впервые в России преднастроенные решения на базе решений SAP предлагались по фиксированным ценам и срокам внедрения.

За все время развития программы по выводу на российский рынок преднастроенных решений партнеров – с 2008 по 2011 гг. – количество решений выросло с 4 до 50, число партнеров – с 4 до 21, доля преднастроенных решений в выручке сегмента быстрорастущих предприятий увеличилась с 40% до 70%!

Эрик Дюфо, Президент по работе с партнерами и глобальной экосистемой, SAP AG, отметил: «Сегмент малого и среднего бизнеса – один из наиболее активных потребителей современных IT-решений, поскольку качество управления бизнесом имеет здесь особенную значимость. Создавая решения для этих клиентов, компания SAP делает ставку на их главные потребности: опережающее развитие, четкое планирование ресурсов, оперативность в достижении задач».

Компаниям этого сегмента предоставляется возможность автоматизировать свои бизнес процессы, повысить эффективность работы, производительность труда при оптимальных затратах на ИТ. При этом для быстрорастущих компаний важна возможность сокращения сроков и стоимости внедрения решений. Преднастроенные решения позволяют компаниям развернуть решение за 8-16 недель и решить вопросы, связанные с управлением финансовами - сократить размер просроченной задолженности до 50%, сократить время на получение отчетности в 2-3 раза. Кроме того решения позволяют компаниям снизить стоимость закупок на 10-15%. В сфере оптимизации расходов на складские помещения и сферу логистики, с помощью преднастроенных решений SAP клиенты сокращают уровень запасов на 5-10%, сокращают колличество неликвидов и неходовых товаров на 30-40%, сокращают стоимость складирования в целом на 5-20%, при этом увеличивая продажы на 10-15%, эффективность процесса сбыта на 30-40%, а сопутствующих продаж – на 10-20%. Кроме того, клиентов ждет быстрый возврат инвестиций: эффект от внедрения появляется уже через два-три месяца после запуска.

Сегодня наши клиенты, выбирающие преднастроенные решения такие бренды Росси, такие как: Мегафон Ритейл, Калина, Роллтон, Мега-Ф, Юлмарт, Мир кожи и меха, Улыбка радуги, Оптима, Диамант ЗОО, Атлант, Уютерра, Бахетле, Оливье, Империя Сумок, Берингов, Модный континент – Инсити, Одежда 3000 – Modis, ABS Фарбен и многие др.

«Результаты нашей работы показывают – идея «повернуться лицом» к сегменту небольших, развивающихся компаний полностью оправдывает себя, принося ежегодное заметное увеличение клиентской базы. Мы убеждены, что в дальнейшем преднастроенные решения SAP получат еще большую востребованность – ведь это уникальная возможность для быстрорастущих компаний получить лучшие практики от лидера IT-индустрии на оптимальных для себя условиях», сказал Игорь Богачев, Генеральный директор SAP СНГ.

Опыт наших клиентов показал:

Филипп Домитеев, Директор по корпоративному развитию, BigBuzzy: «Столкнувшись с потребностью в оперативном получении качественной корпоративной бизнес-аналитики, мы поняли, что решение SAP, выбранное нами, позволит нам внедрить его быстро и получить результаты в максимально удобном виде. Совместно с компанией SAP, мы приняли решение, транслировать процесс внедрения в реальном времени, где любой заинтересованный пользователь сможет в режиме он-лайн следить за ходом внедрения. Мы рассчитываем, что данный уникальный для российского ИТ рынка проект будет интересен широкой аудитории».

Сергей Капранов, ИТ Директор, Мир Кожи и Меха: «Планирование ассортимента – одна из важнейших составляющих ритейлерского бизнеса. За счет решения от SAP нам удалось не только повысить точность планирования, сократив его сроки при увеличении числа аналитик на 30%, но и обеспечить всесторонний анализ продаж, закупок и поставок».

Максим Ткаченко, Директор управления ценообразования и конъюнктуры рынка, Фармимекс: «Благодаря сотрудничеству с SAP нам удалось в кратчайшие сроки оптимизировать практически все аспекты нашей работы. В 2 раза сократилось время на закрытие периода, сокращение затраты на сбыт, маркетинг и логистику».

«Мы придерживаемся мнения, что информационные технологии – это возможность обеспечить качественное управление компанией в условиях всестороннего развития бизнеса. Внедрение SAP ERP позволит нам автоматизировать основные бизнес-процессы товарной логистики и финансов. Мы ожидаем успеха от запланированного внедрения и смотрим с уверенностью в будущее», - отметил Олег Шалгинских, директор по информационным технологиям, корпорация SELA.

Источник